Инженер службы запчастей (промышленная интраскладская автоматизация)
Кто мы?
ССИ Решения (ранее SSI Schaefer) - лидер промышленной автоматизации в интралогистике. Работаем над крупными и очень сложными проектами, требующими высокий уровень экспертизы.
Роль нового сотрудника:
В CSS Департаменте сервиса открыта новая, дополнительная позиция Инженера службы запчастей.
Отгруженные нашим заказчикам качественные запчасти к проектам автоматизации (модернизациям) в установленный срок в необходимом объеме в соответствии с планом
Обязанности детально:
- Анализ требований Заказчиков по запчастям и функционированию оборудования
- Формирование рекомендованных пакетов запчастей для заказчиков по новым проектам и доработкам
- Формирование и последующий контроль наличия аварийного пакета запчастей на складе
- Предоставление КП заказчику в ответ на запрос поставки запчастей
- Ремонт запчастей для складов клиента при наступлении гарантийного случая
- Участие в мероприятиях по восстановлению работы компонентов склада
- Взаимодействие с отделом реализации проектов при формировании запроса на запчасти, с целью оптимизации затрат на запрос одних наименований
- Взаимодействие с отделом логистики по отгрузке оборудования и запчастей заказчикам
- Создание WebShop инструмента для поиска, выбора и формирования калькуляции при закупке запчастей совместно со специалистами IT
- Взаимодействие с отделом CCTD и отделом выездного сервиса по поддержанию актуальным пакетов запчастей
Кто подойдет к данной роли:
- Высшее техническое образование
- Опыт работы в области внутрискладской логистики от 3 лет (инженером/техником)
- Понимание физико-электрических процессов работы оборудования (как работает электродвигатель, оптический датчик, для чего он нужен и где используется)
- Знание специфики работы с запасными частями и оборудованием
- Понимание процессов ремонта и технического обслуживания оборудования.
- Способность анализировать потребности клиентов и предлагать соответствующие решения, умение оценивать и оптимизировать затраты на закупку запчастей
- Умение эффективно проводить переговоры и выстраивать доверительные отношения с клиентами
- Способность работать в условиях многозадачности и соблюдения сроков
- Ответственность, дисциплинированность, стремление получить новые компетенции и знания, приятность в общении, порядочность, коммуникабельность, обязательность в соблюдении правил
- Уверенное владение английским языком на уровне intermediate
Бенефиты и условия работы:
- Работа в команде экспертов, многие в команде работают 5-10 лет. Нас всего 80 чел и мы делаем масштабные проекты!
- Работа в офисе 9-18 БЦ Калейдоскоп + возможны служебные поездки/командировки по РФ на объекты Заказчиков (суточные не 700, а 2500!)
- Оклад, годовая премия, ДМС со стоматологией, компенсация фитнеса, парковка, английский язык с носителем языка по вторникам
Присоединяйся к команде! Think Tomorrow!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).