Сервисный инженер / Специалист сервисной службы / Технический специалист
Компания НПО Силат — это поставщик электронных компонентов марки SUPU (эксклюзивный контракт в РФ) и ряда других марок на рынок РФ. Головной офис в Москве, региональные представительства в 6 городах России, офис в Китае, обладатель СТМ Силат.
Сегодня мы активно растем в продажах, а также занимаемся строительством собственного завода, выпуск первой продукции ожидаем уже в 2025 году.
Вакансия открыта по причине расширения штата сервисного отдела.
Обязанности:
- Подбор аналогов;
- Подготовка тестирований произведенных заказов. (входной/выходной контроль);
- Работа по сертификации совместно с отделами логистики и руководителем отдела сервиса;
- Проверка оборудования на наличие брака;
- Переговоры с клиентами по техническим вопросам;
- Выезды на склад в г. Москве;
- Составление описаний на продукцию;
- Оформление и отправка рекламационных актов;
- Выездные консультации с клиентами;
- Составление и оформление актов по испытаниям;
- Сбор технических характеристик в единую базу данных;
Требования:
- Высшее или среднее техническое образование;
- Знание программ: MS Excel, Power point, 1С, Corel, Компас 3D (для моделирования чертежей);
Условия:
- Официальное оформление с первого рабочего дня;
- Работа в просторном светлом офисе — г. Москва, Метро Новопеределкино, ул. Новоорловская, 3/1, БЦ «Элитгруп»
- График работы — 5/2 с 8.30 до 17.00;
- Карьерный рост и личное развитие гарантируем;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий аналитик
Условия труда максимально комфортные: оплата согласовывается индивидуально исходя из опыта и личной мотивации, график работы до 17:00 без переработок, уютный офис с чаем/кофе и столовой в бизнес-центре; активный доброжелательный коллектив; возможность решения всех вопросов с руководителем.
2. Развитие корпоративной культуры в части коммуникаций между отделами (в процессе)