Награды компании 0 наград из 3

Администратор офиса / офис-менеджер

от 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

Что нужно делать? Все четко и ясно:

  • Записывать клиентов на личную встречу в офис
  • Фиксировать информацию о клиенте в CRM
  • Работа с дебиторской задолженностью
  • Прием/обработка документов от действующих клиентов

Требования:

  • Ответственность, пунктуальность, исполнительность
  • Навыки коммуникаций с клиентами
  • Желание обучаться и приобретать новые навыки.

Условия:

​​​​​​​МЫ ЦЕНИМ СВОИХ СОТРУДНИКОВ, ПОЭТОМУ У НАС ЕСТЬ:

  • Развитая корпоративная культура;
  • Оплачиваемая стажировка с возможностью достойно зарабатывать с первого дня работы;
  • Перспективы карьерного роста внутри компании
  • Профессиональное обучение, тренинги и развивающие мероприятия
  • Удобный график с 10:00 до 19:00;
  • Выплата заработной платы 2 раза в месяц;
  • В офисе имеется зона отдыха и кухонная зона для комфорта наших сотрудников.

    У нас большая и амбициозная команда, дружный коллектив. Хочешь к нам? Приходи!
  • Оставляй отклик и сопроводительное письмо!
  • БЛАГОДАРИМ ВСЕХ СОИСКАТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ НАПРАВЯТ СВОЕ РЕЗЮМЕ НА ДАННУЮ ВАКАНСИЮ

    Все резюме будут рассмотрены и проанализированы, с учетом опыта и компетенций кандидата, в случае заинтересованности кандидатом с вами свяжется сотрудник компании. Ожидайте пожалуйста приглашение, мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с Вами!

Ключевые навыки
Битрикс 24
Работа с первичной документацией
Умение общаться с людьми
Работа с клиентами
CRM
Работа с большим объемом информации
Уверенный пользователь ПК
Навыки ведения переговоров
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Ижевск
Похожие вакансии
Администратор в офис
от 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Профит Центр
4,8 5 отзывов
Ижевск,
сегодня
Офис-менеджер
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

«Трейд Консалтинг Груп»
2,7 21 отзыв
Ижевск,
сегодня
Многофункциональный Центр Кредитных Решений
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Корпоративные мероприятия
80% Удобное расположение работы
80% Наличие кухни, места для обеда
80% Профессиональное обучение
80% Система наставничества
60% Оплата больничного
60% Место для парковки
20% Гибкий рабочий график
20% Оплата транспортных расходов
20% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Офис-менеджер
40 000 - 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор
40 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор
35 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
до 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
40 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить