Офис-менеджер
Компания "ДИК" ищет активного, позитивного, целеустремлённого сотрудника на должность ОФИС-МЕНЕДЖЕРА
Даже если ты не имеешь опыта работы в данной должности, приходи к нам, мы всему научим и поможем стать настоящим профессионалом!
Функционал:
-
Работа с клиентами : оформление и проведение заказов, ДЗ, акты сверки, договора, прайс листы;
-
Работа с торговыми представителями: ДЗ, отчеты по выставленным задачам;
-
Работа в 1С: Создание ЦО, оформление и проведение заказов, анализ данных, выгрузка отчетов
Требования:
- Знание MS Office на уровне уверенного пользователя (Microsoft Excel: отчеты, аналитика; Outlook; CRM)
- Опыт работы в 1С,
Вам будет проще, если Вы:
- очень внимательны;
- усидчивы, но в тоже время способны быстро переключиться с одного вида работы на другой;
- у вас математический и аналитический склад ума;
- на работе вы проявляете: гибкость, многозадачность, инициативность, ответственность, коммуникабельность
Условия:
- Работа в крупной стабильной Компании
- Официальное трудоустройство
- Просторный уютный офис, комфортное рабочее место, комната для обедов, зоны для отдыха, комнаты для переговоров и многое другое
- Дружная команда единомышленников
- Корпоративная библиотека
- 5-дневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00
Интересна вакансия? Ждём резюме
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).