Менеджер отдела обслуживания клиентов
54 000 - 54 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
Все функции по выставлению счетов, принятие заказов на обработку, консультирование клиентов по срокам поставки, обеспечение всех заказов и любая помощь руководителю отдела. Коммуникация с ключевыми клиентами: выстраивание долгосрочных отношений.
Режим работы 09.00-17.00
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
22 декабря 2024,
Калининград
Похожие вакансии
Менеджер сервисного центра
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ККМ-Центр
1 отзыв
Калининград,
вчера
Менеджер в клиентский сервис
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Курган-Балт
17 отзывов
Калининград,
вчера
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер службы клиентского сервиса/оператор 1С/первичная документация/оператор базы данных
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (без продаж)
от 42 600 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (Ленинградский район)
от 42 600 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (нет продаж)
от 47 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru