Менеджер по работе с клиентами (без продаж)
от 42 600 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы в поиске менеджера сервисного отдела.
От тебя требуется:
- Опыт и желание работать с Клиентами;
- Быть уверенным пользователем Microsoft Office , желательно знание программы 1С;
- Иметь образование не ниже средне-специального;
- Обладать навыками делового общения;
- Быть стрессоустойчивым, ответственным.
Твои обязанности:
- Консультировать Клиентов;
- Рассчитывать стоимость услуг;
- Вводить данные в программу 1С;
- Работать с документацией.
Тебя ждет:
- Работа в крупной транспортной компании, занимающей лидирующие позиции на рынке в своем сегменте;
- Официальное трудоустройство с 1 рабочего дня;
- Обучение и наставничество опытным сотрудником;
- Карьерный и профессиональный рост: мы развиваем сотрудников внутри компании;
- В нашей компании действует программа Приведи друга , выплата до 20 000 за каждого трудоустроенного по вашей рекомендации. Количество друзей не ограничено;
- График работы: плавающий;
- Программа ДМС с января 2025 года;
- Место работы: Калининград, ул. Пригородная 20 стр 3.
Вакансия опубликована:
вчера,
Калининград
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (Ленинградский район)
от 42 600 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Компания ПЭК
1 065 отзывов
Калининград,
вчера
Менеджер по работе с клиентами (нет продаж)
от 47 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Компания ПЭК
1 065 отзывов
Калининград,
20 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Все 60 отзывов по этой специальности
Отзыв сотрудника
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Близость к дому. Свободный график. Умение слушать руководство
Что можно улучшить
Коммуникация между департаментами. Снизить бюрократическую волокиту.
Младший аналитик
Москва,
июль 2024
Что нравится
Свобода рабочего процесса, интересные задачи и открытость к новому.
Что можно улучшить
Уровень заработной платы.
Оператор
Нижний Новгород,
июнь 2024
Что нравится
нормальная компания, есть много возможностей для личностного роста и профессионального развития.карьеру строить дают-главное активное участие в жизни компании принимать, показывать свои лучшие стороны и начальство обязательно оценит.я пока работаю оператором.на работу приняли без длительных раздумий, на собеседовании сразу озвучили все условия и уровень зп.выплаты дважды в месяц на карту любого банка.руководство поддерживает и помогает раскрыться новым сотрудникам.
Что можно улучшить
не хватает ДМС, преми выплачиваются только если выполнять план, постоянные дедлайны, иногда сложно решить проблему клиента из-за его негативного настроя.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 065 отзывов
77%
Своевременная оплата труда
54%
Оплата больничного
47%
Наличие кухни, места для обеда
41%
Место для парковки
39%
Корпоративные мероприятия
36%
Профессиональное обучение
36%
Система наставничества
35%
Удобное расположение работы
29%
Корпоративный транспорт
15%
Компенсация питания
15%
Оплата мобильной связи
14%
Гибкий рабочий график
14%
Удаленная работа
10%
Оплата транспортных расходов
7%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
40 000 - 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер СДЭК.
40 000 - 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер в клиентский сервис
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер сервисного центра
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами (Орудийная 105)
55 000 - 62 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru