Руководитель отдела ВЭД
от 250 000 ₽
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Управление отделом (8 сотрудников);
- Стратегическое развитие и оперативное управление внешне-экономической деятельностью;
- Организация закупочной деятельности компании с утверждёнными горизонтами планирования;
- Организация системы контроля входных цен поставщиков;
- Планирование, согласование, утверждение календарного графика заказов, бюджетов, обеспечение их выполнения;
- Обеспечение точности сроков производства размещенных заказов;
- Обеспечение надлежащего качества производимых товаров;
- Взаимодействие с поставщиками (переговоры, заявки, сроки поставки, отгрузки, ценообразование, качество, претензионная работа и т.п.), контроль и учет возмещений;
- Взаимодействие с таможенными органами;
- Оперативное решение вопросов и нестандартных ситуаций, возникающих в процессе перевозки и таможенного оформления;
- Мониторинг изменений в таможенном законодательстве и анализ рисков;
- Организация и поддержка системы внутреннего документооборота;
- Развитие и поддержание существующих коммерческих отношений; Поиск и подключение новых поставщиков-производителей (Китай, ЮВ Азия);
- Мониторинг рынка международных перевозок и услуг таможенных представителей;
- Взаимодействие с органами по сертификации, контроль своевременного оформления документов сертификации продукции;
- Контроль своевременной подготовки и подачи статистической отчетности в ФТС;
- Участие в подборе персонала отдела;
- Обучение сотрудников отдела, наставничество;
- Постановка и распределение задач подчиненным, обеспечение и контроль их выполнения;
- Распределение обязанностей в случае отсутствия сотрудника, а также его замещение;
- Опыт работы в аналогичной должности от 5 лет;
- Опыт работы в сфере таможенного оформления и международных грузоперевозок обязателен;
- Аналитический склад ума, самостоятельность, способность оперативно принимать решения в сложных ситуациях;
- Знание ВЭД, законодательства в области таможенного оформления, товарно-сопроводительной и таможенной документации, ТН ВЭД, Инкотермс;
- Владение контрактными, юридическими, финансовыми аспектами логистической деятельности, а также знание международного права, законодательства РФ в части регулирования и экспедирования грузов при выполнении международных перевозок;
- Опыт ведения прямых международных переговоров;
- Навыки организации системы закупок, настройки и оптимизации соответствующих бизнес-процессов;
- Английский разговорный + письменный (up-intermediate);
- Высшее образование (экономика, логистика, ВЭД);
- Отличное знание 1С, офисных программ, продвинутый пользователь MS XL, других специализированных программ по формированию и учету товарного запаса;
- Наличие опыта выполнения функций по анализу закупок-продаж и исследованию рынка.
- Работа в стабильной и динамично развивающейся компании с 30 летней историей;
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Полностью белая заработная плата выплачивается на карточку 2 раза в месяц, оплачиваемый отпуск, больничный лист;
- Пятидневная рабочая неделя с пн-пт 7.00 - 16.00 или с 8.00-17.00;
- Место работы: ул. Дербеневская, д. 24 стр. 3 (4 минуты от ж/д станции Дербеневская или от м. Павелецкая ходит автобус 913 - 8 минут до офиса, от м. Пролетарская автобус 984 - 10 минут. Остановка рядом с офисом);
- Оплачиваемое обучение за счет компании;
- Чай, кофе, фрукты, сладости в офисе;
- Насыщенная корпоративная жизнь: сотрудники принимают участие в социальных проектах, корпоративных поездках, проводим конкурсы для семей сотрудников, например, лучший детский рисунок, новогодние поделки. Новогодние подарки не только детям но и взрослым и многое другое.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Старший менеджер ВЭД
Москва,
август 2024
Что нравится
Есть оборудованное место для принятия пищи, кофемашина, чайник
Что можно улучшить
Расширить штат, увеличить зарплату, перестать штрафовать сотрудников по любому поводу
Специалист по логистике
Москва,
февраль 2023
Что нравится
Уровень оплаты среднерыночный. Полностью белая оплата, оформление, больничные и все мат.выплаты. Офис неплохой. Руководство требовательное.
Что можно улучшить
Работы много, есть накладки, логистика всегда не проста на нее влияет много внешних факторов.
Специалист по логистике
Москва,
декабрь 2022
Что нравится
Хорошая компания. Забота о сотрудниках. Очень хороший офис. Профессиональное руководство, сплоченный коллектив. Удобный график. Хорошая ЗП. обучение, бонусы, подарки, ротация.
Что можно улучшить
На данный момент сложно сказать, что можно сделать лучше. Возможно процессы под конец года можно улучшить и немного улучшить онбординг.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 535 отзывов
96%
Своевременная оплата труда
94%
Наличие кухни, места для обеда
89%
Удобное расположение работы
88%
Оплата больничного
85%
Корпоративные мероприятия
79%
Система наставничества
78%
Профессиональное обучение
57%
Место для парковки
45%
Оплата мобильной связи
20%
Гибкий рабочий график
11%
Корпоративный транспорт
4%
Медицинское страхование
3%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Руководитель отдела ВЭД
200 000 - 250 000 ₽
Менеджер по логистике и ВЭД
100 000 - 250 000 ₽
Менеджер по работе с ключевыми поставщиками / Заместитель Руководителя Отдела закупок
250 000 - 350 000 ₽
Заместитель генерального директора (международная логистика)
до 1 150 000 ₽