Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
69% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
95% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела закупок и ВЭД

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Комплектстрой – торгово-производственная группа компаний образованная в 2014г. За короткий срок мы стали одним из лидеров рынка напольных покрытий в РФ, а наш бренд «Alpine floor» сегодня - самый известный и популярный на рынке. Собственное производство и широкая география нашей дистрибуции: вся Россия и страны ЕАЭС создали надежную основу для стабильности бизнеса и позволяют активно развиваться, захватывать новые рынки, вводить новые категории продуктов, создавать современные омниканальные системы продаж.

Во многом успехи нашего бизнеса связаны с профессионализмом и вовлеченностью сотрудников – нашей команды. Мы ценим вклад каждого в общий результат, всячески поддерживаем и мотивируем стремление сотрудников развиваться, достигать наилучших результатов, повышать качество и производительность своей работы. Если Вам важны стабильность, надежность, стремление развиваться и стать частью амбициозной профессиональной команды, добро пожаловать к нам! Мы открыты к сотрудничеству и новым идеям!

Обязанности:

  • Эффективное руководство отделом, выполнение ключевых целей и задач компании;

  • Работа с персоналом отдела: подбор, обучение, контроль и мотивация;
  • Автоматизация процессов отдела;
  • Выстраивание системы аналитики, мониторинга показателей, отчетности, планирования процессов отдела;
  • Осуществлять контроль и быть ответственным за своевременную логистику международных грузов, таможенное оформление;
  • Контроль документооборота отдела, бюджетирование и расчетов с поставщиками;
  • Взаимодействие с поставщиками, претензионная работа, контроль и учет возмещений;
  • Оценка уровня сервиса поставщиков;
  • Участие в управлении складскими запасами. Оптимизация товарного запаса. Контроль оверстока и аутстока на складе компании, анализ причин;
  • Оптимизация бизнес-процессов / процедур / разработка и внедрение регламентов работы, как внутри компании по Отделу закупок, так и при взаимодействии с поставщиками.
Требования:
  • Знание английского языка;
  • Опыт работы не менее 3-х лет в аналогичной должности;
  • Опыт работы с китайскими заводами - обязателен;
  • Успешный опыт управления складскими запасами с несколькими тысячами SKU;
  • Навыки организации системы закупок, настройки и оптимизации соответствующих бизнес-процессов;
  • Структурированность мышления, полная самостоятельность, внимательность, чуткость и скромность;
  • Отличное знание 1С, офисных программ, продвинутый пользователь MS XL, других специализированных программ по формированию и учету товарного запаса.
Условия:
  • Конкурентная заработная плата;

  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00, сб, вс-выходной;
  • Комфортабельный офис в бизнес-центре на ст. м. Павелецкая БЦ Вивальди плаза (офис класса А), 7 минут пешком от метро;
  • Заработная плата обсуждается с итоговым кандидатом;
  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании;
  • Корпоративные скидки на продукцию компании;
  • Подарки к праздникам работникам и детям работников;
  • Доступ к корпоративному обучению и оплата компанией внешнего обучения в целях повышения квалификации;
  • Материальная помощь работникам в различных жизненных ситуациях;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Корпоративный спорт.

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела снабжения и ВЭД
Юлиус Майнл Руссланд
Новая
От 1 года до 3 лет
Руководитель отдела ВЭД
от 250 000
Союзспецодежда
Новая
Более 6 лет
Комплектстрой
4,4
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
90% Своевременная оплата труда
65% Наличие кухни, места для обеда
55% Удобное расположение работы
55% Корпоративные мероприятия
40% Оплата больничного
40% Оплата мобильной связи
35% Профессиональное обучение
30% Система наставничества
25% Оплата транспортных расходов
25% Место для парковки
15% Удаленная работа
5% Медицинское страхование
5% Гибкий рабочий график
5% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job