Специалист по работе с клиентами (м. Павелецкая/Пролетарская)
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Оформление всей сопутствующей документации к продажам (счета, коммерческие предложения, договора, и т.д.);
- Продажа существующим клиентам компании (без холодного поиска, база клиентов предоставляется;
- Выполнение плановых показателей продаж, личных нормативов;
- Обработка входящих заявок.
Требования:
- Опыт работы менеджером по продажам от полугода желательно, рассматриваем с опытом работы в колл-центрах, менеджером по работе с клиентами, по сопровождению клиентов, готовы рассмотреть без опыта работы, но с большим желанием зарабатывать;
- Активность, коммуникабельность;
- Работать с клиентами по разработанным технологиям компании;
- Готовность к регулярному обучению.
Условия:
- Оформление по ТК с первого рабочего дня;
- График работы 5/2 с 09.00-18.00, 8:00-17:00 (сб и вс - выходные);
- Белая заработная плата от 70 000 рублей (на руки) без "потолка", выплаты 2 раза в месяц на банковскую карту без задержек;
- Заработная плата включает оклад и 1% с оборота (ежемесячно), клиенты предоставляются. Без холодного поиска;
- Дополнительно выплачивается 13 зарплата;
- Оплачиваемое обучение за счет компании;
- Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней; оплата больничных листов;
- Отличные карьерные возможности;
- Комфортный и современный офис, удобное расположение (4 минуты от ж/д станции Дербеневская или пешком/на автобусе от метро Павелецкая/Пролетарская), чай, кофе, печенье в офисе;
- Насыщенная корпоративная жизнь: сотрудники принимают участие в социальных проектах, корпоративных поездках, проводим конкурсы для семей сотрудников, например, лучшие детские рисунки, новогодние поделки;
- Новогодние подарки не только детям, но и взрослым, скидки на продукцию компании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами (м. Домодедовская)
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Союзспецодежда
652 отзыва
Москва,
вчера
Специалист по работе с клиентами (Авиамоторная)
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Союзспецодежда
652 отзыва
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 220 отзывов по этой специальности
Менеджер по развитию клиентов
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Официальное трудоустройство в компании с первого дня - это несомненно плюс, не все компании этим могут похвалиться. Первые три недели проходило обучение с тренером. Набирается группа новичков, обучается продукту, техникам ведения переговоров. Обучение достаточно качественное и основательное. Имея уже большой опыт в продажах, узнала некоторые новые техники (новые знания всегда пригодятся в жизни). По окончанию обучения предстоит сдать аттестацию . Если прилежно проходили обучение, за аттестацию переживать не стоит, её непременно сдадите. График работы удобный: пятидневка с 8.00. до 17.00. Все праздничные дни в году также являются выходными. Для меня это большой плюс и имеет большое значение при выборе работы. Да работа по скриптам, это экономит и ваше время, и время топов, и руководителей предприятий с кем у вас назначена встреча по презентации товара, иногда оно выражается в минутах. Кстати есть доказательная база и признание, что самая эффективная продажа именно по скриптам, проверено на себе это работает. Молодой и дружный коллектив - для меня это очень важно, поэтому тоже плюс. Корпоративные мероприятия полностью за счёт работодателя - тоже очень важно. Очень крутое профессиональное развитие в компании. Постоянно проводятся тренинги и обучение. Конечно, есть ежемесячный план, который влияет на размер премии. В него входит количество заключённых договоров за месяц и сумма денег, полученных от клиентов в течении месяца. Количественный показатель плана может меняться. План выполнить можно, если прикладывать усилия и проявлять упорство. В начале дают теплую базу клиентов, до горячей ты должен довести ее сам, но просто здорово, что нет упора на холодные звонки.
Что можно улучшить
Нет ДМС, хотя можно было бы его выдавать через год после работы в компании. По улучшению не знаю, но иногда достаточно просто хороших решений. Поиск идеальных съедает много ресурса.
Старший менеджер по продажам
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
В компанию «СоюзСпецОдежда» пришла, когда сократили на предыдущем месте работы в период пандемии. Вакансию продавца вообще не рассматривала, но во-первых без работы не сладко, во-вторых работа оказалась не далеко от дома. Конечно пришлось пройти обучение и фактически начать карьеру с нуля. При этом никаких мозготрепок как в бухгалтерии, а что тут график бывает прыгает - меня это не пугает. Тут у меня реально есть выходные. Я ухожу с работы и все рабочие моменты оставляю на работе и не тащу их домой. Я думаю только о том, чего новенького привезут с новой поставкой, очень нравится наш товар, и как оказалось обожаю помогать людям выбирать спецодежду и СИЗ, очень увлекательно. Коллеги тут приятные, директор тоже, обучение затягивает. И да, карьеру сделать тоже реально, через 3 года после оформления я и пошла на повышение, созрела. В общем моя работа мне нравится все больше и больше, и это тот случай, когда временное становится постоянным в хорошем смысле слова.
Что можно улучшить
Ой, вот вопрос на засыпку, я точно знаю, что я с радостью и хорошим настроением иду на работу и такая же , только немного уставшая возвращаюсь домой. У нас есть страшилки про неадекватных, капризных покупателей, для меня это пока так и остается легендой, но страх жив, вдруг он придет такой клиент, справлюсь ли я с задачей удовлетворить его капризы. Конечно было бы здорово если бы он сразу признался и сказал; вот он я, капризный, злой и всем недовольный, но надеюсь я справлюсь, не зря же целых пять лет готовлюсь к встречи.
Менеджер отдела продаж
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
В отделе продаж реальная возможность заработка выше рынка, никто не тормозит и не вставляет палки в колеса. У нас есть оклад и дополнительно бонусы, благодаря которым и выходишь на итоговую хорошую ЗП.
Что можно улучшить
Считаю, что улучшать в плане условий нечего, хотя может я просто не знаю, что именно можно улучшить, в общем не буду против улучшений.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 652 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
82%
Наличие кухни, места для обеда
78%
Удобное расположение работы
77%
Оплата больничного
74%
Корпоративные мероприятия
69%
Система наставничества
68%
Профессиональное обучение
49%
Место для парковки
39%
Оплата мобильной связи
18%
Гибкий рабочий график
9%
Корпоративный транспорт
3%
Медицинское страхование
3%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по продажам / Специалист по работе с клиентами (м.ВДНХ/м.Медведково/жд.станция Лось)
75 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами (Немчиновка)
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению клиентов/Ассистент менеджера по продажам (м.Серпуховская)
70 000 - 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению клиентов/Ассистент менеджера по продажам (м.Павелецкая/Пролетарская)
70 000 - 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению клиентов (м.Нахимовский проспект/м.Варшавская)
65 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru