Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Консультант по страхованию

51 000 - 51 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Страховая Группа «СОГАЗ», в связи с активным ростом и расширением, ищет специалистов для работы с клиентами.

Вас ожидают следующие задачи:

  • Прием входящих звонков от клиентов компании.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании (без продаж)
  • Решение вопросов и проблем клиентов в рамках своей компетенции.
  • Обработка запросов через различные каналы связи (телефон, электронная почта).
  • Ведение базы данных обращений с фиксацией всех действий и решений.
  • Соблюдение стандартов качества обслуживания клиентов.
  • Участие в проектах по улучшению клиентского сервиса.

Вы нам подходите, если:

  • Грамотно говорите и пишите на русском языке;
  • Имеете среднее специальное или высшее образование (приветствуется профильное образование в области права, государственного управления, социальной работы).
  • Умеете быстро усваивать новую информацию и адаптироваться к изменениям.
  • Уверенно пользуетесь ПК, владеете офисными программами (MS Word, Excel, Outlook) и CRM-системами.
  • Опыт работы в контактных центрах или аналогичных службах поддержки приветствуется.
  • Готовы ориентироваться и помогать клиенту.

Мы предлагаем:

  • Оплачиваемое обучение и возможность карьерного роста;
  • Опыт в компании №1 в России на рынке корпоративного страхования;
  • Оформление полностью в соответствии с ТК РФ, включая оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и дополнительный день к нему и, конечно, оплачиваемый больничный;
  • Стабильный доход в стабильной компании;
  • Социальный пакет, включающий добровольное медицинское страхование в лучших клиниках города, специальные предложения по страхованию (КАСКО, имущество, жизнь), льготное кредитование, скидки на фитнес и другие программы от партнеров;
  • Заботу компании о детях сотрудника: скидки в детские лагеря и подарки на Новый год;
  • Работа в офисе в центре города или из дома;
  • График работы 5х2 с сокращённой пятницей: ПН-ЧТ с 09:00 до 18:00, ПТ с 09:00 до 16:45, либо 2х2 с 08:00 до 20:00, с возможностью работать удалённо или из офиса.
Ключевые навыки
Грамотная речь
входящие звонки
Пользователь ПК
Работа в команде
Вакансия опубликована: вчера, Самара
Похожие вакансии
Специалист по сохранению клиентов
47 000 - 88 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
4,0 8 969 отзывов
Самара,
сегодня
Ведущий специалист по работе с клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк НОВИКОМ
3,6 98 отзывов
Самара,
13 января 2025

Отзыв сотрудника

Чита,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Дружный коллектив, комфортное рабочее место, четкий график работы и возможность профессионального развития.
Что можно улучшить
Улучшить систему обучения новых сотрудников, предусмотреть больше перерывов для отдыха.

Оператор call-центра

Кувандык,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Свобода в графике и возможность работать удалённо, так же у данного работодателя есть
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками, процесс обучения персонала, а так же указывать реальный средний заработок

Оператор call-центра

июль 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Скидки на страховые продукты, стабильная зарплата. ДМС, корпоративные мероприятия, обучение за счет компании.
Что можно улучшить
Увеличить количество рабочих мест, улучшить условия труда. Сократить время обработки звонков.
СОГАЗ
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 962 отзывов
76% Медицинское страхование
74% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
57% Удобное расположение работы
48% Наличие кухни, места для обеда
29% Профессиональное обучение
21% Корпоративные мероприятия
18% Гибкий рабочий график
17% Система наставничества
9% Удаленная работа
5% Место для парковки
5% Оплата мобильной связи
4% Корпоративный транспорт
2% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий специалист по урегулированию убытков
до 53 500
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сохранению клиентов
50 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обработке заказов
от 50 300
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кредитованию
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по ипотечному и личному страхованию
42 000 - 65 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить