Старший клиентский менеджер
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Лидер приглашает лучших!
Вас ожидают следующие задачи:
- Развитие продаж страховых продуктов в офисах корпоративных клиентов (оборудованное рабочее место на территории крупнейших предприятий России, в т.ч. Газпром, СИБУР, Роснефть, Транснефть и др.);
- Проведение мероприятий по расширению существующей клиентской базы;
- Контроль оплаты страховых премий по договорам страхования.
Критерии успеха:
- Опыт работы в сфере продаж от года;
- Целеустремленность, ориентированность на результат, умение работать в команде;
- Грамотная устная и письменная речь.
Работая в Группе "СОГАЗ" вы получите:
- Опыт в компании №1 в России на рынке корпоративного страхования, в высокопрофессиональной команде с уникальной для рынка историей, знаниями и технологиями;
- Реальные возможности профессионального и карьерного роста;
- Оформление полностью в соответствии с ТК РФ, включая оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и дополнительный день к нему, оплачиваемый больничный;
- Стабильный доход в стабильной компании;
- Социальный пакет, включающий возможность оформления добровольного медицинского страхования в лучших клиниках города, специальные предложения по страхованию (КАСКО, имущество, жизнь), льготное кредитование, скидки на фитнес и другие программы от партнеров;
-
Страхование жизни и страхование от несчастных случаев и болезней;
- Заботу компании о детях сотрудника: скидки в детские лагеря и подарки на Новый год;
- Удобное расположение офиса в центре города.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
28 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 140 отзывов по этой специальности
Специалист по работе с корпоративными клиентами
Чита,
октябрь 2024
Что нравится
Дружелюбный коллектив, хорошие условия труда. Стабильная заработная плата и возможность профессионального роста. Удобный рабочий график и поддержка со стороны руководства.
Что можно улучшить
Улучшить систему взаимодействия с клиентами, уменьшить количество бюрократических процедур. Повысить уровень автоматизации рабочих процессов.
Специалист по поддержке клиентов
Нижний Новгород,
октябрь 2024
Что нравится
Хорошие условия труда, достойная зарплата, наличие ДМС и поддержка со стороны руководства.
Что можно улучшить
Уменьшить количество бюрократии, улучшить систему обратной связи с клиентами.
Агент по продажам
Казань,
октябрь 2024
Что нравится
Высокие комиссионные, интересная работа, поддержка от руководства и хорошие условия труда.
Что можно улучшить
Скорректировать систему мотивации, ускорить процесс обработки заявок.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 862 отзывов
78%
Медицинское страхование
77%
Своевременная оплата труда
73%
Оплата больничного
58%
Удобное расположение работы
49%
Наличие кухни, места для обеда
29%
Профессиональное обучение
23%
Корпоративные мероприятия
18%
Гибкий рабочий график
17%
Система наставничества
10%
Удаленная работа
6%
Оплата мобильной связи
5%
Место для парковки
4%
Корпоративный транспорт
2%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий менеджер развития агентской сети
115 000 - 172 000 ₽