Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.09.2024
75% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.09.2024
50% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.09.2024
84% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист по работе с клиентами / Менеджер офисных продаж

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Выполнять план продаж страховых продуктов компании;
  • Заключение договоров страхования с входящим потоком клиентов (ОСАГО, КАСКО, ДСАГО, Имущество, НС, ВЗР и др.)
  • Подготовка документов, оценка, расчет, осмотр;
  • Проводить обзвон базы клиентов с целью предложения пролонгации действующих договоров и новых продуктов компании;
  • Консультировать клиентов по страховым продуктам компании (входящие личные и телефонные обращения);
  • Сопровождать действующие договоры страхования (прием и обработка заявлении от клиентов на внесение изменений);
  • Поддерживать высокие стандарты качества обслуживания клиентов.

Эта работа подойдет вам, если вы:

  • Специалист с высшим образованием (профессиональное (преимущественно финансовое/экономическое/юридическое/страховое дело);
  • Обладаете опытом работы от 1-го года в сфере продаж услуг, преимущественно в страховой/финансовой компании.
  • Клиентоориентированы и спокойно реагируете на эмоции;
  • Коммуникабельны, умеете аргументировать и готовы работать с возражениями;
  • Готовы работать в режиме многозадачности;
  • Пользователь офисных программ Outlook, Word, Excel, CRM (как преимущество);

Что мы предлагаем:

  • Оформление в штат с первого рабочего дня;
  • З/п по итогам собеседования. Дополнительная система мотивации и премирования;
  • Работа в ТОП-3/5 страховых компаний РФ;
  • Стабильная заработная плата (ежемесячный оклад + ежеквартальные премии за выполнение плановых показателей);
  • Профессиональное развитие (обучение по продуктам компании и технологиям продаж);
  • Социальный пакет;
  • Льготные условия на страховые продукты (страхование имущества, автотранспорта, ВЗР) и скидки от наших партнеров;
  • Сильная команда вовлеченных профессионалов.
Ключевые навыки
Холодные продажи
Деловая переписка
Работа с возражениями
Подготовка коммерческих предложений
Ведение переговоров
Ориентация на результат
Консультирование клиентов
Планирование продаж
Консультативные продажи
Работа с большим объемом информации
Сопровождение клиентов
Заключение договоров
Клиентоориентированность
Оптимизация воронки продаж
Работа с CRM
Работа с клиентами
Работа с обращениями
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии

Главный специалист отдела урегулирования убытков

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал больше 10 лет
4,0
Что нравится
Красивый офис , корпоративы , организация забегов , хороший коллектив , разделение труда - обязанности четко по трудовой инструкции
Что можно улучшить
Оплата труда в отделе урегулирования

Ведущий специалист по разработке ПО

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,0
Что нравится
рабочий график, работа в командах, порядочность в методиках и коммуникациях
Что можно улучшить
неудобное расположение основного офиса, нет индексации зарплат, обширная область рабочих задач

Руководитель направления ЦФТ

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
3,7
Что нравится
Компания меняется, старается идти в ногу со временем, цифровая трансформация и продуктовый подход здесь это не пустые звуки, это то, что в компании активно внедряется. Лет через 5 думаю, что Ингосстрах будет не узнать.

С коллективом - как повезет, видел соседние отделы, где народ работал с удовольствием.
На Рочдельской - опен-спейс, на любителя, приватности не хватает.
Дресс-код довольно лояльный. За опоздания не лютуют.
Есть места для разогрева еды с посадочными местами как в кафе, довольно уютные и чистые.
В целом, если с коллективом и начальником повезет, то в компании можно прижиться надолго.
Что можно улучшить
Продуктовый подход пока только еще внедряется, поэтому правят бал начальники отделов с директивным управлением, это касается даже финтеха (Центра финансовых технологий), в котором казалось бы должны внедряться самые передовые технологии, а на практике буйным цветом разростаются угодничество, заискивание, показуха, кидки с проектами, халатное отношение к обучению персонала (стажеров) и управление персоналом с помощью психологического давления и манипуляций.

В нашем отделе (ЦФТ) огромная текучка кадров, за 2023 год около 10 человек уволились и пришли новые, это почти полный состав отдела. Больше двух лет не работают. Зоркий руководитель бы задумался, что что-то идет не так...

Как результат, такая работа вряд ли позволит стать более продвинутым специалистом, всё происходит медленно, через кучу согласований. Болото. Но - повторюсь, компания видит свои слабые места и пытается подстроиться под вызовы эпохи перемен. Возможно, лет через 5 компания изменится... Может быть...
Ингосстрах
3,7
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Ведущий специалист по работе с клиентами / Менеджер офисных продаж — 138 750
На основании 75 отзывов
20 000 ₽ 250 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 609 отзывов
89% Своевременная оплата труда
76% Медицинское страхование
68% Оплата больничного
62% Наличие кухни, места для обеда
54% Удобное расположение работы
44% Профессиональное обучение
39% Корпоративные мероприятия
38% Удаленная работа
37% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
17% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки
7% Оплата транспортных расходов
4% Компенсация питания
4% Корпоративный транспорт