Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начинающий сотрудник колл центра входящей линии (гибрид)Москва(удаленно/офис)

от 100 000
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Хочешь стать частью крутой современной команды, зарабатывать и учиться? Тогда тебе к нам! Мы обучаем, поддерживаем и помогаем строить карьеру. Видим, ценим и поощряем твои достижения!

Что нужно делать:

  • работать с клиентами по действующим продуктам Банка;
  • оказывать помощь в решении вопросов;

Требования:

  • Желание работать и развиваться в одном из крупнейших Банков страны;
  • Наличие технически оборудованного рабочего места (ПК/ноутбук, гарнитура, мышь, интернет).

Мы гарантируем:

  • Возможность совмещать работу из дома с офисом: встречаемся командой в современном и комфортабельном офисе БЦ "Комсити" (5 минут пешком от ст. Румянцево) всего 5 раз в месяц.
  • Либо можно работать только из офиса, всё по вашему желанию;
  • Оформление по ГПД, с отчислениями в ПФР;
  • Средний доход - 70 000 руб., поддержка на старте и бонусы новичкам;
  • Гибкий график, вечерние или дневные смены, возможность совмещать с учебой;
  • Расширенный соц. пакет: ДМС, со-финансирование от Банка оплаты абонемента в фитнес- клуб, посещения языковых курсов, тренингов;
  • Комфортная адаптация: вам будет помогать наставник, который будет сопровождать вас на каждом этапе;
  • Бонус за приведенного друга в размере 10 000 руб.;
  • Возможность построить карьеру: все наши руководители и менеджеры по обучению выросли по карьере с нами!

Ждем тебя в рядах наших сотрудников!

Ключевые навыки
Обучение и развитие
Грамотная речь
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 23 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Начинающий специалист без опыта ( удаленно / офис )
от 100 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Совкомбанк
4,2 5 229 отзывов
Москва,
5 ноября 2024
Оператор call - центра
до 100 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 204 отзыва
Москва,
1 ноября 2024

Специалист КЦ

Бердск,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Надёжный работодатель, который предоставляет всё необходимое для комфортной работы, ДМС, белая заработная плата, без задержек. Вкусный кофе и конфетки раздают каждый день
Что можно улучшить
В целом все устраивает, но если хоть раз попадёшь в красную зону в течении полугода , повышения не жди

Специалист КЦ

ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Всё зависит от желания сотрудника и можно зарабатывать хорошие деньги, плюс много плюшек для сотрудников(дмс, соц.программы) и вообще отношения к сотрудникам человеческое. Всегда выслушают и помогут
Что можно улучшить
Я так считаю, что улучшать ничего не требуется, все на прекрасно

Оператор входящей линии

Хабаровск,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Совкомбанк предоставляет своим сотрудникам возможность проходить обучение и тренинги, что помогает улучшать профессиональные навыки и быть в курсе новых продуктов и услуг банка.
Банк предлагает своим сотрудникам систему бонусов и поощрений за качественную работу, что дополнительно мотивирует и создает здоровую конкуренцию среди коллег.
Работа с клиентами помогает развивать навыки общения, активного слушания и эмпатии, что является важным для профессионального роста и личностного развития.
Что можно улучшить
Внедрение систем сбора и анализа отзывов от клиентов о качестве обслуживания может помочь выявить проблемные области и улучшить работу горячей линии.
Совкомбанк
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 055 отзывов
91% Своевременная оплата труда
74% Оплата больничного
69% Корпоративные мероприятия
65% Медицинское страхование
63% Удобное расположение работы
61% Наличие кухни, места для обеда
60% Система наставничества
57% Профессиональное обучение
36% Удаленная работа
36% Гибкий рабочий график
22% Корпоративный транспорт
20% Место для парковки
14% Оплата транспортных расходов
12% Оплата мобильной связи
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call - центра
до 100 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист входящей линии поддержки
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
55 000 - 120 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра / менеджер по продажам(удаленно, свободный график)
от 80 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job