Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.10.2024
90% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.10.2024
89% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист входящей линии поддержки

Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Команда #mktngCROC ищет Оператора в контакт-центр. Наша команда – голос компании – и помогает бизнесу быть на связи с клиентами и партнерами. Стажировка в контакт-центре – это возможность погрузиться в мир ИТ и изучить специфику технологичного бизнеса, принося пользу и пробуя задачи разного профиля. Мы не ограничиваем тебя в развитии: операторы могут расти горизонтально в других направлениях компании.

Что предстоит делать:

  • Обрабатывать заявки через электронную почту и соцсети;
  • Отвечать на звонки и переводить их на нужных специалистов по инструкции;
  • Вести базу данных и отчетность в соответствии с несложными процедурами;
  • Помогать с организацией мероприятий, включая прозвон клиентов для подтверждения их участия.


Наши ожидания:

  • Готовность изучать новые инструменты для выполнения рабочих задач;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Активность, общительность и открытость;
  • Желание развиваться и получать новые знания.


Что мы предлагаем:

  • Широкий стек технологий и проектов, возможность гибко строить свой карьерный трек;
  • Гибкий график (есть возможность совмещать с учебой). Можно работать от 20 часов;
  • Зарплату, соответствующую опыту и навыкам, прозрачную систему мотивации;
  • Работу в компании с аккредитацией в Минцифре;
  • Поддержку профессионального развития — курсы и тренинги от корпоративного университета, внешнее обучение за счет компании;
  • Возможность делиться экспертизой — выступать на внешних и внутренних митапах и конференциях, писать в техноблоги, участвовать в студенческих образовательных программах от brainz by CROC;
  • Well-being-программы — расширенный пакет ДМС со стоматологией и психологом, телемедицина 24/7, hotline CROC (внутренняя система консультирования и оперативной помощи по вопросам здоровья);
  • Спорт — сезонные спортивные программы, современный спортзал для занятий в офисе, беговой клуб, приложение Croc Sport, командные соревнования по популярным видам спорта;
  • Яркая корпоративная жизнь — более 100 программ в год (совместные путешествия, праздники, тимбилдинги, клуб путешественников, случайный кофе);
  • Комфортный офис с компенсацией питания в CROC Cafe, экосистемой сервисов, парковкой, корпоративным транспортом от метро.

Данное описание вакансии не является офертой.

Ключевые навыки
Деловое общение
Пользователь ПК
Грамотная речь
Умение работать в коллективе
оператор
call
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер входящей линии
от 80 000
МТС
Новая
Нет опыта
КРОК
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 440 отзывов
91% Своевременная оплата труда
82% Наличие кухни, места для обеда
77% Медицинское страхование
77% Корпоративные мероприятия
73% Оплата больничного
68% Профессиональное обучение
68% Место для парковки
66% Удаленная работа
65% Компенсация питания
62% Корпоративный транспорт
56% Система наставничества
55% Гибкий рабочий график
50% Удобное расположение работы
22% Оплата мобильной связи
13% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job