Специалист поддержки клиентов (чат и голос)
от 55 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Начало карьеры в одном из крупнейших банков страны!
У нас лучший соц пакет пакет для сотрудников по версии "Хрустальная гарнитура 2024"!
Совкомбанк - это гарант качественного сервиса в сфере банковского обслуживания. Тысячи сотрудников выбрали нас. Если вы в поиске "своего места", готовы учиться новому и хотите зарабатывать - смело оставляйте свой отклик!
Специалист Контакт-центра—это ключевой сотрудник, потому что:
- Обрабатывает входящие запросы Клиентов;
- Помогает клиенту решить его вопрос и презентует услуги банка. Все предложения уже сформированы под каждого клиента, тебе нужно просто донести выгоды нашего продукта для клиента.
Мы подойдем друг другу, если у тебя есть:
- Активность и стремление получать новые опыт и знания;
- Навыки грамотного общения;
- Умение работать с ПК;
- Нацеленность на высокий доход.
Это классная работа, потому что у нас:
- Стабильный доход без задержек. Размер совокупного дохода зависит только от тебя-прозрачная система мотивации позволяет зарабатывать от от 50 000 руб. Лучшие сотрудники зарабатывают свыше 90 000 руб. Ты можешь так же и даже больше!;
- Отсутствие стажировок и испытательных сроков. Официальное устройство по ТК РФ с 1 дня обучения;
- Удобный график работы 2/2. У нас ты легко сможешь совмещать работу и личную жизнь;
- Бонусы за каждого приглашенного друга, который начнет работать с нами. Вместе веселее!;
- Насыщенная корпоративная жизнь: командные тимбилдинги, квизы, конкурсы, киновечера, чилл-зоны, мастер-классы и много подарков;
- Льготные условия кредитования, бонусы, ДМС. Соц пакетом уже не удивишь, но у нас он лучший по версии "Хрустальная гарнитура 2024"!;
- Мы не встречаем "по одёжке": у нас нет строгого дресс-кода, мы за более свободную интерпретацию серьезной классики;
- Мы создаем все условия, чтобы ты нашел команду единомышленников, будь то корпоративная команда по бегу или благотворительность;
- Возможности для развития и карьерного роста.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
14 января 2025,
Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист направления сохранения клиентов
60 000 - 150 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Совкомбанк
7 728 отзывов
Новосибирск,
вчера
Специалист по телемаркетингу МТС
от 52 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МТС
10 569 отзывов
Новосибирск,
13 января 2025
Что говорят сотрудники
Все 85 отзывов по этой специальности
Оператор чат-поддержки
Новосибирск,
январь 2025
Что нравится
Комфортные условия работы в офисе, с возможностью удалённого формата. Коллектив профессионалов, любящих своё дело, что в свою очередь мотивирует к личному росту. Развитая внутренняя IT-инфраструктура банка: приятно работать по современным стандартам, идя в ногу с рынком.
Что можно улучшить
Коммуникация между подразделениями, прежде всего мы команда.Меня все устраивало, не знаю даже что улучшить.
Оператор чат-поддержки
Новосибирск,
январь 2025
Что нравится
За длительное время работы в банке, я открыл для себя множество плюсов. Один из них — это возможность работы из дома. Это очень экономит время на дороге. Особенно проживая в больших городах.
Что можно улучшить
Что можно улучшить? Так это, наверное, мотивацию сотрудников. Самая большая мотивация — это зарплата. Да она приходит вовремя без задержек, но хотелось бы выше уровень дохода. И не всегда этот доход зависит от сотрудника.
Специалист чата-поддержки
Краснодар,
январь 2025
Что нравится
Мне очень нравится, что у нас молодой и очень дружный коллектив. Каждый день, просыпаясь на работу, я знаю о том, что сегодня на работе у меня будет отличное настроение, потому что я работаю не с коллегами, я работаю - с единомышленниками и друзьями. Условия условиями, но человеческий фактор - на первом месте в любом процессе)
Что можно улучшить
Все прекрасно, но можно было бы добавить возможность приходить в офис в кроксах, потому что в обычной обуви ноги за день отекают, хотелось бы обувь покомфортнее для ежедневного сидения по несколько часов
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 728 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
67%
Оплата больничного
66%
Корпоративные мероприятия
61%
Медицинское страхование
60%
Удобное расположение работы
56%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Система наставничества
54%
Профессиональное обучение
40%
Удаленная работа
40%
Гибкий рабочий график
26%
Корпоративный транспорт
24%
Место для парковки
16%
Оплата транспортных расходов
14%
Оплата мобильной связи
8%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист в Днс (ТЦ Тетрис)
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами МТС
от 52 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист входящей линии поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист голосового канала поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра (входящая линия)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru