Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки клиентов (чат и голос)

от 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Начало карьеры в одном из крупнейших банков страны!

У нас лучший соц пакет пакет для сотрудников по версии "Хрустальная гарнитура 2024"!

Совкомбанк - это гарант качественного сервиса в сфере банковского обслуживания. Тысячи сотрудников выбрали нас. Если вы в поиске "своего места", готовы учиться новому и хотите зарабатывать - смело оставляйте свой отклик!

Специалист Контакт-центраэто ключевой сотрудник, потому что:

  • Обрабатывает входящие запросы Клиентов;
  • Помогает клиенту решить его вопрос и презентует услуги банка. Все предложения уже сформированы под каждого клиента, тебе нужно просто донести выгоды нашего продукта для клиента.

Мы подойдем друг другу, если у тебя есть:

  • Активность и стремление получать новые опыт и знания;
  • Навыки грамотного общения;
  • Умение работать с ПК;
  • Нацеленность на высокий доход.

Это классная работа, потому что у нас:

  • Стабильный доход без задержек. Размер совокупного дохода зависит только от тебя-прозрачная система мотивации позволяет зарабатывать от от 50 000 руб. Лучшие сотрудники зарабатывают свыше 90 000 руб. Ты можешь так же и даже больше!;
  • Отсутствие стажировок и испытательных сроков. Официальное устройство по ТК РФ с 1 дня обучения;
  • Удобный график работы 2/2. У нас ты легко сможешь совмещать работу и личную жизнь;
  • Бонусы за каждого приглашенного друга, который начнет работать с нами. Вместе веселее!;
  • Насыщенная корпоративная жизнь: командные тимбилдинги, квизы, конкурсы, киновечера, чилл-зоны, мастер-классы и много подарков;
  • Льготные условия кредитования, бонусы, ДМС. Соц пакетом уже не удивишь, но у нас он лучший по версии "Хрустальная гарнитура 2024"!;
  • Мы не встречаем "по одёжке": у нас нет строгого дресс-кода, мы за более свободную интерпретацию серьезной классики;
  • Мы создаем все условия, чтобы ты нашел команду единомышленников, будь то корпоративная команда по бегу или благотворительность;
  • Возможности для развития и карьерного роста.
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Консультирование клиентов
Работа с клиентами
Ответственность
Грамотная устная речь
Вакансия опубликована: 14 января 2025, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист направления сохранения клиентов
60 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Совкомбанк
4,4 7 728 отзывов
Новосибирск,
вчера
Специалист по телемаркетингу МТС
от 52 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МТС
4,0 10 569 отзывов
Новосибирск,
13 января 2025

Оператор чат-поддержки

Новосибирск,
январь 2025
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Комфортные условия работы в офисе, с возможностью удалённого формата. Коллектив профессионалов, любящих своё дело, что в свою очередь мотивирует к личному росту. Развитая внутренняя IT-инфраструктура банка: приятно работать по современным стандартам, идя в ногу с рынком.
Что можно улучшить
Коммуникация между подразделениями, прежде всего мы команда.
Меня все устраивало, не знаю даже что улучшить.

Оператор чат-поддержки

Новосибирск,
январь 2025
Работаю 3-5 лет
4,5
Что нравится
За длительное время работы в банке, я открыл для себя множество плюсов. Один из них — это возможность работы из дома. Это очень экономит время на дороге. Особенно проживая в больших городах.
Что можно улучшить
Что можно улучшить? Так это, наверное, мотивацию сотрудников. Самая большая мотивация — это зарплата. Да она приходит вовремя без задержек, но хотелось бы выше уровень дохода. И не всегда этот доход зависит от сотрудника.

Специалист чата-поддержки

Краснодар,
январь 2025
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Мне очень нравится, что у нас молодой и очень дружный коллектив. Каждый день, просыпаясь на работу, я знаю о том, что сегодня на работе у меня будет отличное настроение, потому что я работаю не с коллегами, я работаю - с единомышленниками и друзьями. Условия условиями, но человеческий фактор - на первом месте в любом процессе)
Что можно улучшить
Все прекрасно, но можно было бы добавить возможность приходить в офис в кроксах, потому что в обычной обуви ноги за день отекают, хотелось бы обувь покомфортнее для ежедневного сидения по несколько часов
Совкомбанк
Открытый работодатель
4,4
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 728 отзывов
85% Своевременная оплата труда
67% Оплата больничного
66% Корпоративные мероприятия
61% Медицинское страхование
60% Удобное расположение работы
56% Наличие кухни, места для обеда
56% Система наставничества
54% Профессиональное обучение
40% Удаленная работа
40% Гибкий рабочий график
26% Корпоративный транспорт
24% Место для парковки
16% Оплата транспортных расходов
14% Оплата мобильной связи
8% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист в Днс (ТЦ Тетрис)
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами МТС
от 52 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист входящей линии поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист голосового канала поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра (входящая линия)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить