Специалист удаленной поддержки клиентов Банка
Совкомбанк — «золотой» работодатель по версии издания Forbes! У нас работает больше 26 000 человек, каждый из которых уверен в завтрашнем дне!
Если ты общительный, активный и знаешь, как рассказать о продукте так, чтобы заинтересовать клиента – эта вакансия для тебя!
Условия:
-
Оформление по ГПХ с отчислениями в ПФР и ФНС;
-
Гарантированная премия новым сотрудникам;
-
График работы 5/2 ( выходные плавающие), часы для работы выбираете сами;
-
Бесплатное обучение в собственном Учебном центре и "прокачка" новых навыков;
-
Свободное общение с Руководством Банка: предлагай свои идеи и реализовывай интересные проекты;
-
Дружный коллектив - наша гордость, личный опытный наставник не оставит Вас без внимания;
-
Быстрый карьерный рост – повышение в должности каждые 6 месяцев;
-
Более 30 социальных программ: ДМС уже после первого месяца работы, софинансирование абонемента в фитнес-клуб, соц.программы по самым выгодным условиям от Банка: кредит, автокредит, страхование и другие банковские продукты;
-
Финансовая поддержка от Банка в различных жизненных ситуациях;
-
Отдых летом на море и зимой на горнолыжных курортах при финансовой поддержке от Банка;
-
Участие в корпоративных мероприятиях: спорт, путешествия, конкурсы и многое другое.
Обязанности:
-
приём входящих звонков от действующих клиентов банка;
-
оказание качественной консультационной помощи клиентам по банковским продуктам и услугам;
-
Доводить каждую задачу до конца и не оставлять ни один вопрос нерешённым.
Требования:
-
ноутбук или стационарный компьютер;
-
стабильный проводной интернет;
-
гарнитура;
-
тихое место на время работы;
-
ip-телефонию банк вам предоставит бесплатно;
-
приветствуется опыт работы в колл - центре, Банке (либо смежные области, микрофинансы), опыт удалённой работы;
-
внимательность, желание общаться с людьми по телефону и зарабатывать!
Откликайся на вакансию – присоединяйся к нашей команде!
Менеджер на горячей линии
Специалист контакт-центра
Я выбрала это место работы, как близкорасположенное к дому, но, попав, в эту компанию, я поняла как мне повезло - есть трансфер от и до дома, дмс, столовая и кофейня с прекрасной вкусной пищей, бесплатный чай и угощения для сотрудников, позже ещё и появились кофе-машины на этажах, комнаты отдыха. Это только бытовые условия. Зарплата была на тот момент комфортная, была возможность брать дополнительные смены и часы, индексация была тоже, в связи с инфляцией. Обучение для сотрудников, различные мастер-классы проводились регулярно.