Специалист поддержки клиентов (на дому)
от 56 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности:
- консультирование клиентов по банковским продуктам;
- подключение/отключение дополнительных услуг по запросу клиентов;
- работа с телефонными обращениями (входящая линия).
Требования:
- знание ПК;
- умение общаться с людьми;
- стабильный интернет с хорошей скоростью, не мобильный;
- ноутбук или стационарный компьютер;
- гарнитура;
Условия:
- гибкий график 5/2 , выходные плавающие, также можно выбрать в качестве подработки;
- оформление по договору ГПХ с отчислениями в ПФР;
- бонус за обучение до 5 000 руб.;
- средний доход 56 000 руб./мес (выплата 1 раз в месяц);
- улучшенный соц. пакет (льготное кредитование и ОСАГО / ДМС);
- карьерный рост каждые 6 месяцев;
- обучение у лучших тренеров нашего банка;
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
25 октября 2024,
Киров (Кировская область)
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (без продаж)
от 46 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
INSOFT
178 отзывов
Киров (Кировская область),
сегодня
Специалист поддержки клиентов
44 200 - 58 300 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Дом.ру
17 отзывов
Киров (Кировская область),
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 405 отзывов по этой специальности
Специалист отдела телемаркетинга
Новосибирск,
ноябрь 2024
Что нравится
Пришла в компанию чуть меньше года назад, за это время успела понять, что хочу остаться работать именно тут и уже планирую продвижение по карьерной лестнице.Работаю на линии с клиентами банка, работа конечно подходит не для всех, но при этом компания держится за каждого сотрудника и в случае, когда сотрудник понимает, что ему по какой либо причине не подходит та вакансия на которую он пришёл, то ему обязательно помогут подобрать отдел, с подходящим именно для него функционалом и помогут в адаптации.
В компании всегда беспокоятся за эмоциональное и физическое состояние сотрудников, поэтому есть отличная ДМС программа.
В коллективе стараются всегда поддерживать здоровые и положительные отношения, для этого есть большое количество мероприятий на сплочение коллектива, к ним относятся программы по возмещению затрат на походы в кино, боулинг, квесты, велопокатушки и т.п, так же очень часто проводят тематические пятницы с разными активностями прямо во время рабочего дня.
Зона комнаты отдыха очень комфортная, есть приставка, массажные кресла и столы для игры в теннис, так же на каждом этаже стоит кофе машина с хорошим зерном, совершенно бесплатно.
Если когда-нибудь увидите вакансию в компании и будете не уверены в том, стоит ли откликаться, то советую вам просто сходить на собеседование, именно там все сомнения отступят и вы поймете, что именно тут стоит работать)
Что можно улучшить
Не могу даже придумать, у нас в целом и так все на лучшем уровне)
Специалист КЦ
Омск,
ноябрь 2024
Что нравится
Нравится - официалиное оформление. Хороший соц пакет с ДМС. Дружный коллектив. Прозрачная мотивация
Что можно улучшить
Улучшить - увеличить размер оклада. Сделать выходные - выходными .
Специалист КЦ
Новосибирск,
ноябрь 2024
Что нравится
Работаю недавно, пока все нравится. Приятный коллектив, адекватное начальство, современный офис, забота о сотрудниках, в плане медицины, развития и спорта.
Что можно улучшить
За время работы пока не нашел минусов и то, что можно было бы улучшить
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 384 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
71%
Оплата больничного
67%
Корпоративные мероприятия
63%
Медицинское страхование
61%
Удобное расположение работы
60%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Система наставничества
55%
Профессиональное обучение
36%
Удаленная работа
36%
Гибкий рабочий график
22%
Корпоративный транспорт
20%
Место для парковки
14%
Оплата транспортных расходов
12%
Оплата мобильной связи
4%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки (входящие звонки, удаленно)
от 46 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Cпециалист восстановления доступов (2 линия поддержки)
до 58 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист контактного центра (удаленная работа)
от 46 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 46 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист входящей линии голос/чат (г. Киров)
45 000 - 63 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru