Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
95% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист входящей линии голос/чат (г. Киров)

45 000 - 63 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Кого мы ищем:

Мы активно растем и развиваемся и приглашаем в нашу дружную команду ответственного и инициативного единомышленника.

Сейчас у нас открыта вакансия "Специалист входящего направления "

Что нужно делать:

- консультировать клиентов Банка (звонки+чат);

- помогать клиентам найти выход/решение в сложных ситуациях;

- помогать клиентам разбираться в продуктах и услугах.

Что мы ждём от успешного кандидата:
  • Опыт работы на онлайн-чатах (консультировании);
  • Высокая скорость печати;
  • Грамотная речь;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Желание расти и развиваться в банковской сфере, сфере взыскания;
  • Опыт работы в контактном центре будет преимуществом ( есть возможность трудоустроиться на более высшую должность, в зависимости от опыта работы: на старшего, ведущего, главного специалиста)).

Что мы предлагаем:

  • Полное соблюдение ТК РФ;

  • Удобный график работы: плавающий 2/2 или 5/2 (время начала работы плавающее в интервале с 07:00 до 00:00)
  • Реальный карьерный рост;
  • Корпоративное обучение;
  • Прием на должность ведущего специалиста при наличии опыта работы в Контакт-центре от 6 месяцев (заработная плата от 58 000 руб);
  • Прием на должность главного специалиста при наличии опыта работы в Контакт-центре от 1,5 лет (заработная плата от 63 000 руб);
  • Приобретение опыта работы в крупном международном банке Топ-50.

Откликнись на вакансию, и мы тебе перезвоним!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Кредитные договоры
Обучение и развитие
Работа с базами данных
кредитные карты
Вакансия опубликована: вчера, Киров (Кировская область)
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 11 755 отзывов
Киров (Кировская область),
вчера
Специалист горячей линии (Без продаж)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

INSOFT
4,5 176 отзывов
Киров (Кировская область),
5 ноября 2024

Специалист горячей линии

Волгоград,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Работаю в данной компании удаленно уже давно. По выплате зп все абсолютно прозрачно. Есть ДМС. Сразу же помогли в настройке удаленных доступов. Дружный коллектив, (руководители всегда помогут в решении вопроса). Быстро получила повышение за выполнение показателей. Ценят сотрудников.
Что можно улучшить
Всё супер! Но было бы еще лучше, если бы компенсировали оплату за интернет

Специалист отдела по обработке исходящих обращений

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
2,7
Что нравится
Свобода выбора рабочего графика, близость к дому, дружный коллектив, профессиональное обучение
Что можно улучшить
Ценить сотрудников, не разбрасываясь ими направо и налево, не штрафовать сотрудников за «плохую» работу

Оператор call-центра

Москва,
август 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Стабильная зп, комфортная зона отдыха, вкусная еда в столовой
Что можно улучшить
Коммуникации между руководителем и сотрудниками.
АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank»)
Открытый работодатель
3,6
Хорошо
65%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 199 отзывов
88% Своевременная оплата труда
69% Оплата больничного
53% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
45% Профессиональное обучение
36% Система наставничества
35% Гибкий рабочий график
31% Корпоративные мероприятия
30% Медицинское страхование
22% Удаленная работа
13% Место для парковки
8% Оплата мобильной связи
7% Корпоративный транспорт
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по клиентской поддержке
от 35 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки (входящие звонки, удаленно)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в клиентскую поддержку
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с премиальными клиентами
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист контактного центра (удаленная работа)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job