Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
97% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
84% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист 2-й линии технической поддержки отдела интеграций МИС с ЛИС

100 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Кратко о компании

  • На рынке более 24 лет;
  • Более 4000 успешных проектов. Почти половина ТОП20 медицинских клиник используют нашу МИС;
  • Собственная единая интеграционная шина, связывающая МИС медицинских организаций и ЛИС Лабораторий (КДЛ-Тест, CMD, Инвитро, Хеликс, Гемотест, Ситилаб, Диалаб, НАКФФ, ЛабЛитех, ЛабКвест);
  • Успешные проекты внедрения федерального уровня;
  • Комплекс готовых продуктов для автоматизации работы медицинского учреждения;
  • Постоянное развитие новых продуктов с учетом современных тенденций: веб разработка, портальные решения (https://www.infoclinica.ru/), интеграционные проекты с продуктами международного и федерального уровня.

Обязанности:

  • Анализ и решение инцидентов по передаче заявок и результатов лабораторных исследований на стороне медицинской информационной системы, установленной в медицинской организации (клинике);
  • Анализ и решение инцидентов по передаче заявок и приему результатов лабораторных исследований на стороне единой интеграционной шины при взаимодействии с лабораторной информационной системой, установленной в лабораторий;
  • Обучение и консультации пользователей системы;
  • Настройка единой интеграционной шины;
  • Тестирование функционала системы;
  • Участие в постановке задач на развитие лабораторной системы или единой интеграционной шины с крупнейшими федеральными лабораториями.

Требования:

  • Техническое образование;
  • Опыт работы в технической поддержке более одного года (опыт эксплуатации медицинских, госпитальных, лабораторных систем приветствуется);
  • Знание SQL как минимум на базовом уровне;
  • Высоко ценится опыт работы с внешними интеграциями;
  • Хорошие коммуникативные навыки, грамотная письменная речь;
  • Знание английского языка на уровне, достаточном для чтения технической документации;
  • Знание ПК на уровне опытного пользователя, базовые знания об организации сетей.

Условия:​​​​​​​

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Оплачиваемые отпуск и больничные, белая заработная плата;
  • Мы предлагаем работу по графику 5/2 с 10 до 18;
  • В компании имеются Дежурства с 10 до 22, оплачиваются отдельно;
  • Соцпакет - медицинская страховка (стоматология сразу, общая медицина через 6-12 месяцев после начала работы) + питание за счёт компании (столовая/яндекс еда)

Присоединяйтесь к нам и станьте частью команды, которая делает жизнь наших клиентов более комфортной и здоровой!

Ключевые навыки
Лабораторная диагностика
MS SQL
FirebirdSQL
Вакансия опубликована: 19 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по внедрению информационных систем
60 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Смарт Дельта Системс
4,7 16 отзывов
Москва,
20 ноября 2024
Специалист по сопровождению информационных систем
100 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГКУ Центр занятости населения города Москвы
3,6 43 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Менеджер поддержки

март 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Работаю здесь только 3 мес, с коллективом быстро нашли общий язык, прямой начальник тоже адекватный. Да, поскольку я в поддержке приходится много общаться с людьми, но все таки здесь мне работать больше нравится чем в банке. А по зарплате получаю не меньше, плюс офис ближе к дому, так что не жалею что сменила старое место на это.
Что можно улучшить
в моем отделе почти нет текучки людей и карьерного роста добиться сложно, но возможно

Менеджер поддержки

Москва,
февраль 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Хороший уровень заработной платы, приятный коллектив, есть перспективы для карьерного роста и удобное для меня расположение офиса. Есть где покушать поблизости, больничные и отпуск оплачиваемый. Раньше работала в небольшой компании, разница конечно ощущается. Теперь понимаю за что любят такие компании как эта
Что можно улучшить
сложно было устроится, проходила несколько этапов собеседований.

Менеджер технической поддержки

август 2023
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Нормальный работодатель. Зарплату платили вовремя, коллектив адекватный, оформление по ТК, отпуск, больничные - все это есть.
Что можно улучшить
в целом минусы наверное как и везде хотелось бы больше ЗП а в остальном нормально
Смарт Дельта Системс
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,6
Коллектив
4,8
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
94% Своевременная оплата труда
75% Удобное расположение работы
75% Система наставничества
69% Корпоративные мероприятия
63% Оплата больничного
56% Профессиональное обучение
50% Оплата мобильной связи
50% Наличие кухни, места для обеда
38% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
25% Место для парковки
13% Компенсация питания
6% Удаленная работа
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (2 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 2-й линии технической поддержки/Системный администратор
от 103 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист технической поддержки (сервис менеджер поддержки ПО)
90 000 - 120 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер 1 линии
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить