Специалист 2-й линии технической поддержки отдела интеграций МИС с ЛИС
100 000 - 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Кратко о компании
- На рынке более 24 лет;
- Более 4000 успешных проектов. Почти половина ТОП20 медицинских клиник используют нашу МИС;
- Собственная единая интеграционная шина, связывающая МИС медицинских организаций и ЛИС Лабораторий (КДЛ-Тест, CMD, Инвитро, Хеликс, Гемотест, Ситилаб, Диалаб, НАКФФ, ЛабЛитех, ЛабКвест);
- Успешные проекты внедрения федерального уровня;
- Комплекс готовых продуктов для автоматизации работы медицинского учреждения;
- Постоянное развитие новых продуктов с учетом современных тенденций: веб разработка, портальные решения (https://www.infoclinica.ru/), интеграционные проекты с продуктами международного и федерального уровня.
Обязанности:
- Анализ и решение инцидентов по передаче заявок и результатов лабораторных исследований на стороне медицинской информационной системы, установленной в медицинской организации (клинике);
- Анализ и решение инцидентов по передаче заявок и приему результатов лабораторных исследований на стороне единой интеграционной шины при взаимодействии с лабораторной информационной системой, установленной в лабораторий;
- Обучение и консультации пользователей системы;
- Настройка единой интеграционной шины;
- Тестирование функционала системы;
- Участие в постановке задач на развитие лабораторной системы или единой интеграционной шины с крупнейшими федеральными лабораториями.
Требования:
- Техническое образование;
- Опыт работы в технической поддержке более одного года (опыт эксплуатации медицинских, госпитальных, лабораторных систем приветствуется);
- Знание SQL как минимум на базовом уровне;
- Высоко ценится опыт работы с внешними интеграциями;
- Хорошие коммуникативные навыки, грамотная письменная речь;
- Знание английского языка на уровне, достаточном для чтения технической документации;
- Знание ПК на уровне опытного пользователя, базовые знания об организации сетей.
Условия:
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Оплачиваемые отпуск и больничные, белая заработная плата;
- Мы предлагаем работу по графику 5/2 с 10 до 18;
- В компании имеются Дежурства с 10 до 22, оплачиваются отдельно;
- Соцпакет - медицинская страховка (стоматология сразу, общая медицина через 6-12 месяцев после начала работы) + питание за счёт компании (столовая/яндекс еда)
Присоединяйтесь к нам и станьте частью команды, которая делает жизнь наших клиентов более комфортной и здоровой!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
19 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист по внедрению информационных систем
60 000 - 130 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Смарт Дельта Системс
16 отзывов
Москва,
20 ноября 2024
Специалист по сопровождению информационных систем
100 000 - 120 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ГКУ Центр занятости населения города Москвы
43 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Менеджер поддержки
март 2024
Что нравится
Работаю здесь только 3 мес, с коллективом быстро нашли общий язык, прямой начальник тоже адекватный. Да, поскольку я в поддержке приходится много общаться с людьми, но все таки здесь мне работать больше нравится чем в банке. А по зарплате получаю не меньше, плюс офис ближе к дому, так что не жалею что сменила старое место на это.
Что можно улучшить
в моем отделе почти нет текучки людей и карьерного роста добиться сложно, но возможно
Менеджер поддержки
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Хороший уровень заработной платы, приятный коллектив, есть перспективы для карьерного роста и удобное для меня расположение офиса. Есть где покушать поблизости, больничные и отпуск оплачиваемый. Раньше работала в небольшой компании, разница конечно ощущается. Теперь понимаю за что любят такие компании как эта
Что можно улучшить
сложно было устроится, проходила несколько этапов собеседований.
Менеджер технической поддержки
август 2023
Что нравится
Нормальный работодатель. Зарплату платили вовремя, коллектив адекватный, оформление по ТК, отпуск, больничные - все это есть.
Что можно улучшить
в целом минусы наверное как и везде хотелось бы больше ЗП а в остальном нормально
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
75%
Удобное расположение работы
75%
Система наставничества
69%
Корпоративные мероприятия
63%
Оплата больничного
56%
Профессиональное обучение
50%
Оплата мобильной связи
50%
Наличие кухни, места для обеда
38%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
25%
Место для парковки
13%
Компенсация питания
6%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (2 линия)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 2-й линии технической поддержки/Системный администратор
от 103 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист технической поддержки (сервис менеджер поддержки ПО)
90 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru