Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
99% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
91% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист 2-й линии технической поддержки отдела интеграций МИС с ЛИС

100 000 - 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Кратко о компании

  • На рынке более 20 лет;
  • Более 4000 успешных проектов. Почти половина ТОП20 медицинских клиник используют нашу МИС;
  • Собственная единая интеграционная шина, связывающая МИС медицинских организаций и ЛИС Лабораторий (КДЛ-Тест, CMD, Инвитро, Хеликс, Гемотест, Ситилаб, Диалаб, НАКФФ, ЛабЛитех, ЛабКвест);
  • Успешные проекты внедрения федерального уровня;
  • Комплекс готовых продуктов для автоматизации работы медицинского учреждения;
  • Постоянное развитие новых продуктов с учетом современных тенденций: веб разработка, портальные решения (https://www.infoclinica.ru/), интеграционные проекты с продуктами международного и федерального уровня.

Обязанности:

  • Анализ и решение инцидентов по передаче заявок и результатов лабораторных исследований на стороне медицинской информационной системы, установленной в медицинской организации (клинике);
  • Анализ и решение инцидентов по передаче заявок и приему результатов лабораторных исследований на стороне единой интеграционной шины при взаимодействии с лабораторной информационной системой, установленной в лабораторий;
  • Обучение и консультации пользователей системы;
  • Настройка единой интеграционной шины;
  • Тестирование функционала системы;
  • Участие в постановке задач на развитие лабораторной системы или единой интеграционной шины с крупнейшими федеральными лабораториями.

Требования:

  • Техническое образование;
  • Опыт работы в технической поддержке более одного года (опыт эксплуатации медицинских, госпитальных, лабораторных систем приветствуется);
  • Знание SQL как минимум на базовом уровне;
  • Высоко ценится опыт работы с внешними интеграциями;
  • Хорошие коммуникативные навыки, грамотная письменная речь;
  • Знание английского языка на уровне, достаточном для чтения технической документации;
  • Знание ПК на уровне опытного пользователя, базовые знания об организации сетей.

Условия:

  • Рабочий день с 10 до 18.
  • Зарплата по результатам собеседования
  • Соцпакет - медицинская страховка (стоматология сразу, общая медицина через 6-12 месяцев после начала работы)
  • Оплачиваемые отпуск и больничные.
  • Дежурства с 10 до 22, оплачиваются отдельно.
Ключевые навыки
Лабораторная диагностика
FirebirdSQL
SQL
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по внедрению информационных систем
60 000 - 130 000 ₽
Смарт Дельта Системс
От 1 года до 3 лет
Специалист (старший-ведущий) технической поддержки МИС/ЛИС
60 000 - 120 000 ₽
ХромсистемсЛаб
Нет опыта
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Менеджер поддержки

март 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Работаю здесь только 3 мес, с коллективом быстро нашли общий язык, прямой начальник тоже адекватный. Да, поскольку я в поддержке приходится много общаться с людьми, но все таки здесь мне работать больше нравится чем в банке. А по зарплате получаю не меньше, плюс офис ближе к дому, так что не жалею что сменила старое место на это.
Что можно улучшить
в моем отделе почти нет текучки людей и карьерного роста добиться сложно, но возможно

Менеджер поддержки

Москва,
февраль 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Хороший уровень заработной платы, приятный коллектив, есть перспективы для карьерного роста и удобное для меня расположение офиса. Есть где покушать поблизости, больничные и отпуск оплачиваемый. Раньше работала в небольшой компании, разница конечно ощущается. Теперь понимаю за что любят такие компании как эта
Что можно улучшить
сложно было устроится, проходила несколько этапов собеседований.

Менеджер технической поддержки

август 2023
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Нормальный работодатель. Зарплату платили вовремя, коллектив адекватный, оформление по ТК, отпуск, больничные - все это есть.
Что можно улучшить
в целом минусы наверное как и везде хотелось бы больше ЗП а в остальном нормально
Смарт Дельта Системс
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,5
Коллектив
4,8
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист 2-й линии технической поддержки отдела интеграций МИС с ЛИС — 60 000
На основании 4 отзыва
45 000 ₽ 80 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
100% Своевременная оплата труда
75% Удобное расположение работы
75% Система наставничества
67% Профессиональное обучение
67% Корпоративные мероприятия
58% Наличие кухни, места для обеда
58% Оплата больничного
50% Гибкий рабочий график
42% Оплата мобильной связи
25% Медицинское страхование
25% Место для парковки
17% Компенсация питания
8% Удаленная работа