Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

от 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Сервис "maxim" - это 30 млн. пользователей, которые ежедневно заказывают автомобиль через приложение. Сфера перевозок знакома каждому: мы заказываем поездки, видим в городе рекламу и брендированные автомобили. “maxim” динамично развивается, и теперь у вас есть возможность принять непосредственное участие в построении бизнеса - пройти собеседование на должность менеджер по работе с клиентами. Для Вас это шанс уйти от входящих звонков и самостоятельно распределять нагрузку.

Общение с клиентами осуществляется по телефону, в чате или лично. Вы не ищете новых клиентов и ничего не продаете “в холодную”. Главная задача - поддерживать коммуникацию и помогать пользователям сервиса.

Компании хочется работать с активными и общительными людьми, которые не боятся большого количества исходящих звонков, решения нестандартных ситуаций и любят помогать другим. Идеальный кандидат имеет опыт работы по телефону (в call-центре, службе поддержки) или в сопровождении клиентов, умеет отрабатывать возражения, легко находит общий язык с людьми. Готовы и будем рассматривать кандидатов без опыта!

ВАКАНСИЯ ПОДХОДИТ ВАМ ЕЩЕ И ПОТОМУ, ЧТО:
- нет большого потока входящих звонков и холодных продаж по телефону (только исходящие звонки клиентам компании);
- стабильная, полностью “белая” з/п без задержек, которая повышается в зависимости от показателей города;
- небольшой офис: тихо, комфортно, свое рабочее место и нет постоянно разговаривающих вокруг коллег;
- учитывая Ваш опыт, будет легко справляться с задачами.

ЧТО БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ?
- звонить действующим водителям и пассажирам с предложением новых условий и акций;
- решать проблемы и претензии пассажиров (забыл вещи, водитель не приехал, что-то не понравилось и тд);
- работать с нарушениями водителями правил сервиса;
- участвовать в размещении рекламных материалов и организации брендирования машин.

САМОЕ ВАЖНОЕ:
- график 5/2;
- выходные стандартные: сб и вс;
- зп 55000 руб.
после вычета налогов;
- если праздник попадает на вашу смену — работаете, зато с дополнительной оплатой;
- официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
- есть два пробных дня, чтобы понять — ваше это или нет.

Оставляйте отклик, и мы перезвоним, или звоните сами по телефону ниже!

Вакансия опубликована: 30 октября 2024, Симферополь
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (без поиска)
от 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Статум
4,8 1 отзыв
Симферополь,
сегодня
Менеджер по работе с действующими клиентами
от 65 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ст-Трейд
4,4 9 отзывов
Симферополь,
вчера

Менеджер по работе с клиентами

Стерлитамак,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Подходящий график
Понятное, доступное обучение
Если что-то непонятно, можно всегда спросить у коллег
Что можно улучшить
На данный момент минусов не обнаружила, все устраивает по условиям

Менеджер по работе с клиентами

Находка,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
Разнообразие задач, есть перерывы. Заинтересованность в моей компетентности, поэтому постоянно обучают.
Что можно улучшить
В пятницу сократить рабочий день на 1 час, в офисе поставить кулер с водой

Менеджер по работе с клиенатми

Томск,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Устоявшийся график 5/2 с определенными выходными, своевременная оплата труда, хороший уровень обучения должности, дружный коллектив, обеденный перерыв 1 час.
Что можно улучшить
Работа по графику 5/2 с 8:00 до 18:00, было бы идеально с 8:00 до 17:00
Компания maxim
4,6
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 248 отзывов
96% Своевременная оплата труда
71% Наличие кухни, места для обеда
71% Оплата больничного
69% Удобное расположение работы
55% Корпоративные мероприятия
53% Профессиональное обучение
44% Система наставничества
37% Удаленная работа
32% Место для парковки
27% Компенсация питания
15% Гибкий рабочий график
14% Оплата транспортных расходов
12% Медицинское страхование
9% Корпоративный транспорт
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам (без поиска клиентов)
от 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам услуг B2B
60 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с действующими клиентами
от 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер удостоверяющего центра
от 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job