Специалист Информационного центра
Обязанности:
Консультирование по телефону клиентов Банка об услугах и продуктах.
Требования:
-
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, хорошая дикция (артикуляция), грамотная речь, хорошая память, тактичность, настойчивость;
-
Умение работать с большим объемом информации, активная жизненная позиция, стремление к новым знаниям и развитию, самообучение, стрессоустойчивость, пунктуальность, ответственность;
-
Приветствуется опыт работы в аналогичной сфере.
- Сменный график работы 2/2 с 9:00 до 21:00;
- Горизонтальный и вертикальный карьерный рост;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
У нас:
- Развитая система материального и нематериального стимулирования;
- Премия к дню рождения банка;
- Доплата до среднего дохода по больничному листу;
- Премии за поданные и реализованные идеи в банк идей;
- Премии по результатам конкурсов и акций;
- Премии за результативность;
- Премия за наставничество;
- Премия за кросс-продажи продуктов и услуг банка;
- Компенсация расходов на гашение процентов по ипотечным кредитам в зависимости от стажа;
- Премии ежемесячные и квартальные в зависимости от направления работы;
- Кафетерий льгот для сотрудников операционных залов (медицина, авиабилеты, обучение, обеды);
Забота о сотрудниках:
- ДМС с широким списком медицинских учреждений со стоматологией;
- Материальная помощь в трудной жизненной ситуации;
- Оплата путевок в детские лагеря в зависимости от стажа работы;
- Новогодние детские подарки
Корпоративная жизнь:
- Летний корпоративный выезд на берег Японского моря;
- Отправка лучших сотрудников в Таиланд;
- Развитое спортивное движение;
- Корпоративные скидки в страховых компаниях
Работай у лучших!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).