Оператор Call-центра
Сеть офтальмологических клиник и оптик «Центр зрения» — это возможности роста, развития и самореализации! В нашей сети уже 4 клиники и 4 оптики в Иркутске, Ангарске и Усолье-Сибирском.
Приглашаем в нашу дружную команду оператора в call-центр, который мечтает сделать карьеру в стабильной, активно развивающейся компании, получать достойную зарплату, без задержек и обмана ожиданий. Мы ищем будущих коллег на долгосрочную работу, которые любят помогать и работать в команде.
Мы за развитие, мы за рост, за хорошую и теплую атмосферу в коллективе!
В свою команду ждем перспективных сотрудников, кому интересна многозадачная работа, кто за общение, кто хочет идти на работу как на праздник!
Что мы предлагаем?
- Трудоустройство по ТК РФ с 1-го дня;
- Стабильную и полностью белую з/п без задержек, соц. пакет на испытательном сроке от 30 000 рублей, поле испытательного срока от 45 000 рублей;
- Живую работу, где нужно ориентироваться на потребности пациента, а не навязывать что-либо;
- Обучение в процессе работы. Нам важен твой результат. чтобы ты побыстрее влился в работу;
- Карьерный рост. Наша Компания активно растёт и развивается, и наши сотрудники развиваются вместе с ней;
- Удобный график работы 2/2;
- Бесплатные и очень вкусные обеды;
- Возможность пользоваться услугами клиник и оптическими товарами с большой скидкой или бесплатно;
- Энергичные, веселые ежегодные корпоративные мероприятия;
- Премия в конце года.
Чем предстоит заниматься?
- Прием звонков;
- Консультирование пациентов по всем услугам клиники;
- Помощь в выборе и рекомендация необходимых услуг, ориентация по ценам, специалистам, условиям проведения и т.д.;
- Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса по телефону в клинике с учетом стандартов компании.
Каким мы видим сотрудника?
Сотрудник Call-центра — одна из важнейших позиций в любой клинике, лицо и голос компании, встречающий пациентов, создающий атмосферу, оказывающий сервис именно по телефону. Поэтому, мы с большим трепетом и ответственностью подходим к данной вакансии, нам нужен приятный, ответственный сотрудник, кто хочет работать, развиваться и обучаться новым техникам коммуникации.
Мы ждём тебя, если ты любишь общаться с людьми, у тебя есть опыт работы в call центре, ты открытый и веселый человек, у тебя есть желание развиваться в данной области и хорошо зарабатывать. Этого достаточно, а остальному мы Тебя научим. Начни менять свою жизнь прямо сейчас.
Причины стать частью нашей команды:
- Надежный работодатель, много лет на рынке, свыше 100 сотрудников работают в наших филиалах;
- Возможность слышать искреннее ежедневное "Спасибо" от наших пациентов;
- Работа в интересной сфере, где мы не навязываем услуги или товар, а помогаем людям увидеть этот мир в новых красках;
- Достойный уровень заработной платы;
- У нас крупная сеть и скучно у нас не бывает, работа интересная и очень насыщенная;
- От нас уходят только в декрет;
- Молодой, позитивный и дружный коллектив;
- Возможность быстрого карьерного роста.
Ты все еще думаешь? Скорее пиши и присоединяйся к нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
- Понимающие, лояльные руководители
- Интересные корпоративы
- Бесплатные обеды
Как вариант, предоставлять сотрудникам ДМС в перспективе:)