Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
80% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист оценки качества обслуживания клиетов

от 65 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Совершение послепродажных звонков с целью мониторинга качества обслуживания клиентов;
  • Анализ полученных данных и составление отчетности;
  • Работа с обращениями клиентов относительно улучшения качества услуг и повышения удовлетворённости.
Требования:
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Доброжелательность, вежливость, коммуникабельность;
  • Владение навыками работы с ПК, знание Excel.

Мы гарантируем:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ с первого дня;
  • График работы с 8:30 до 17:30;
  • Офис в центре города с крытой парковкой;
  • Бесплатный и безлимитный натуральный кофе в течение дня;

Развитая система материального и нематериального стимулирования:

  • Премия к дню рождения банка;
  • Премии за поданные и реализованные идеи в банк идей;
  • Премии по результатам конкурсов и акций;
  • Премии за результативность;
  • Премия за наставничество;
  • Премия за кросс-продажи продуктов и услуг банка;
  • Премии ежемесячные и квартальные в зависимости от направления работы;
  • Доплата до среднего дохода по больничному листу;
  • Компенсация расходов на гашение процентов по ипотечным кредитам в зависимости от стажа.

Кафетерий льгот для сотрудников операционных залов (медицина, авиабилеты, обучение, обеды)

Забота о сотрудниках:

  • ДМС с широким списком медицинских учреждений со стоматологией;
  • Материальная помощь в трудной жизненной ситуации;
  • Оплата путевок в детские лагеря в зависимости от стажа работы;
  • Новогодние детские подарки;
  • Организация ежегодных медосмотров на территории организации;
  • Организация медицинских прививок;
  • Рассрочка в абонемент в фитнес-клуб.

Корпоративная жизнь:

  • Летний корпоративный выезд на берег Японского моря;
  • Новогодний корпоративный вечер;
  • Отправка лучших сотрудников в Таиланд;
  • Развитое спортивное движение (горы, квизы, марафоны, спартакиады, регаты, все виды спорта и др.);
  • Организация детских мероприятий и мастер-классов для детей сотрудников;
  • Корпоративные скидки в страховых компаниях.

Работай у лучших!

Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Владивосток
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
66 000 - 88 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк Приморье
4,3 147 отзывов
Владивосток,
8 ноября 2024
Ведущий специалист отдела поддержки сети отделений банка
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МТС Финтех
3,9 749 отзывов
Владивосток,
11 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Владивосток,
январь 2023
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
Зарплата и милейшие люди в коллективе именно колл центра. Единственный рабочий плюс - это 8-ми часовой рабочий день. Но сам график лажа полная.
Что можно улучшить
Минус только сами смены. То есть ты не будешь работать каждый день с 8 до 17 или с 9 до 18. Смен много, и они все разные по времени. Самые поздние с 11 до 20. Ну и то, что сами клиенты позволяют с тобой хамски разговаривать, а ты, к сожалению, ничего с этим сделать не можешь, потому что получишь по шапке от начальства
СКБ Приморья Примсоцбанк
3,9
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 189 отзывов
89% Своевременная оплата труда
76% Наличие кухни, места для обеда
75% Удобное расположение работы
74% Оплата больничного
69% Корпоративные мероприятия
50% Система наставничества
47% Профессиональное обучение
42% Место для парковки
31% Медицинское страхование
19% Удаленная работа
16% Корпоративный транспорт
12% Гибкий рабочий график
10% Оплата мобильной связи
7% Оплата транспортных расходов
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по обслуживанию клиентов
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела по обслуживанию юридических лиц
66 000 - 72 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
66 000 - 88 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист в отдел поддержки клиентов
50 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Кредитный специалист
от 85 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить