Награды компании 0 наград из 3

Начинающий специалист в отдел поддержки клиентов

50 000 - 80 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Кодекс Приморье — это дистрибьютор профессиональных справочных систем “Кодекс” и “Техэксперт”. Незаменимый инструмент в работе правовых и технических специалистов.

Мы с 2004 года работаем на рынке информационного обеспечения средних и крупных промышленных предприятий в области управления нормативно-технической документацией и производственной безопасностью.

Обязанности:

- Поддержка действующих пользователей, (работа из офиса, не холодные звонки),

- Консультирование действующий клиентов, ведение переговоров, в том числе с первыми лицами компаний по продлению договоров,

- Работа с документацией

- Работа с дебиторской задолженностью, контроль оплат

- Обучение пользователей

Требования:

- Коммуникабельность, ответственность, исполнительность
- Желание и умение работать с людьми.
- Грамотная речь

Условия:

- Работа в офисе (нечастые выезды к клиентам на переговоры, передача документов, очное обучение пользователей).
- Дружный коллектив,
- Официальная трудоустройство по ТК,
- проводится бесплатное обучение, поддержка на всем этапе адаптации,
- Реальный карьерный рост
- Дополнительные поощрения за хорошие показатели
- График 5/2 (понедельник-пятница) с 9 до 18ч.

Ключевые навыки
Деловое общение
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Владивосток
Похожие вакансии
Стажер в отдел сопровождения клиентов
50 000 - 60 000 ₽
Кодекс Приморье
Новая
Нет опыта
Менеджер поддержки корпоративных клиентов
от 67 000 ₽
билайн
Новая
Нет опыта
Кодекс Приморье
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста