Менеджер по приему и обработке заявок
АО Банк Синара - один из крупнейших региональных российских банков, успешно функционирующий с 1990 года (ранее СКБ-банк). Мы входим в финансово-промышленный холдинг Группа Синара, который объединяет 45 предприятий и более 32 000 сотрудников.
Банковская группа Синара - это команда профессионалов, которая делает банковские услуги доступными широкому кругу клиентов. В ее состав входят: Банк Синара, калужский Газэнергобанк, Москоммерцбанк, it - компания Синара Лаб, микрокредитная компания СКБ-финанс, Делобанк — банк для предпринимателей, Инвестиционный банк Синара.
Приглашаем на роль "Менеджер по приему и обработке кредитных заявок"
Мы предлагаем:
- Стабильный доход: фиксированный оклад + ежемесячная премия по результатам работы, совокупный доход от 50 000 рублей
- Гибридный или удаленный формат работы после испытательного срока;
- Гибкий рабочий график 5/2, 2/2 с плавающими выходными (для сотрудников вечерних смен предусмотрено бесплатное корпоративное такси);
- Официальное трудоустройство с первого дня обучения в АО "Газэнергобанк" (входит в Банковскую группу Синара);
- Офис в центре г. Екатеринбург: ул. Куйбышева, 58, есть места для парковки;
- гибридный формат работы после испытательного срока;
- ДМС со стоматологией с 1-го месяца
- Заботу о своих сотрудниках: компенсация оплаты за детский сад, помощь в сборе первоклассника, отличные детские новогодние подарки, возмещение отдыха в корпоративных санаториях
Чем предстоит заниматься:
- дистанционная обработка поступающих он – лайн заявок на кредитование;
- проверка корректности оформления заявки;
- звонки клиентам с целью: озвучить решение по текущей заявке, консультации и подбора новых продуктов дополнительно к выбранному;
- без поиска клиентов и холодных звонков.
Чего ждем от тебя:
- Ты умеешь общаться легко, позитивно и грамотно.
- Уверенный пользователь ПК.
- Образование от средне-специального.
- Опыт не обязателен.
До встречи на собеседовании!
Твоим преимуществом будет опыт работы в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-банк, Газпромбанк, Локо – банк, Открытие, УБРИР, Совкомбанк, Уралсиб, Россельхозбанк, Русский Стандарт, Газпромбанк, Зенит, ОТП Банк, Т - банк, Промсвязьбанк, Росбанк, Райффайзен банк, Точка банк, Ренессанс Кредит, Почта банк, Ростелеком, Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Мотив
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по обслуживанию в контактном центре
2. Разнообразие задач
3. Профессиональное развитие
4.Гибкость графика
5. Работа в команде
7. Бонусы и премии:
приглашение в другие отделы(планирование индивидуального развития)