Бизнес-ассистент для руководителя
Мы — динамично развивающаяся компания по изготовлению мягкой мебели на заказ по индивидуальным размерам премиум сегмента, и ищем в свою команду активного и ответственного бизнес-ассистента для руководителя.
**Основные обязанности:**
- Помощь руководителю в ежедневных операционных задачах.
- Ведение документации и управление проектами.
- Поиск и анализ любой информации, ниш, рынков.
- Конкурентный анализ.
- Поиск целевой аудитории.
- Создание презентаций.
- Обработка заявок и работа с клиентами.
- Согласование встреч и организация поездок.
**Требования:**
- Опыт работы на аналогичной должности (желателен).
- Знание Амо CRM на уровне пользователя.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Ответственность и внимательность к деталям.
**Что мы предлагаем:**
- Удаленную работу с гибким графиком.
- 2 раза в неделю необходимо приезжать в офис,
встретить клиента, показать ткани, согласовать детали.
- Возможность карьерного роста в стабильной компании.
- Дружный коллектив и интересные задачи.
**Как откликнуться:**
Просим всех желающих, откликнувшихся на вакансию, написать в начале письма название хотя бы одного конкурента по изготовлению мягкой мебели на заказ по индивидуальным размерам в Санкт-Петербурге, а также прикрепить резюме.
Ждем ваши отклики и готовы обсудить вашу кандидатуру!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).