Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
62% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
81% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инцидент менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ЧТО ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ:

  • Управление процессом по устранению инцидентов по ключевым заказчикам (МЭС, ПСК, ОЭК и другие ЭСК);
  • Работа с эскалациями;
  • Контроль уровней сервиса (SLA);
  • Взаимодействие с заказчиком или другими участниками предоставления сервиса при эскалациях, предоставления обратной связи;
  • Взаимодействие со специалистами групп поддержки (функциональная, инфраструктурная);
  • Контроль заявок и инцидентов.

ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ ОТ БУДУЩЕГО КОЛЛЕГИ:

  • Подтвержденный опыт в IT сфере;
  • Понимание процессов управления IT услугами;
  • Опыт по взаимодействию с заказчиком в конфликтных ситуациях;
  • Опыт ведения переговоров.

БУДЕТ ПЛЮСОМ:

  • Работа ранее в сервисном подразделении ИТ-компании (ИМ, СМ);
  • Знание основ методологии ITIL.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Работа в одной из ведущих компаний разработчиков ИТ-решений в энергетическом секторе;
  • Официальное оформление и все гарантии в соответствии с ТК РФ;
  • График работы 5/2 с гибким началом рабочего дня (с 9:30 до 10:00);
  • Офис расположен в БЦ Граффити;
  • ДМС со стоматологией и чекапом после испытательного срока;
  • Корпоративные скидки от партнеров BestBenefits;
  • Профильные курсы, сертификация за счет работодателя.
Ключевые навыки
ITIL
ITSM
SLA
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Старший менеджер/Presale инженер (Телефония, Облачная АТС)
билайн
От 1 года до 3 лет
Project manager
Пэй Энджин
От 1 года до 3 лет

Специалист технической поддержки

Москва,
август 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Для старта работы в it очень интересная компания. Свобода в работе, интересные проекты, возможность работать удалённо.
Очень хороший коллектив.
Что можно улучшить
Возможность роста, поднять зарплату

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
январь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
возможность карьерного роста. Руководитель заинтересован в развитии сотрудников, проводятся встречи с сотрудниками, которые хотят развиваться
Что можно улучшить
добавить больше мест отдыха и общих крупных корпоративных мероприятий

Главный специалист по эксплуатации средств антивирусной защиты

Санкт-Петербург,
ноябрь 2023
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
удалёнка, отношения в коллективе
Что можно улучшить
уровень заработной платы
СИГМА
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Инцидент менеджер — 70 250
На основании 9 отзывов
50 000 ₽ 87 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 186 отзывов
94% Своевременная оплата труда
88% Медицинское страхование
82% Наличие кухни, места для обеда
75% Удаленная работа
60% Оплата больничного
49% Корпоративные мероприятия
46% Гибкий рабочий график
40% Удобное расположение работы
40% Профессиональное обучение
32% Система наставничества
19% Место для парковки
2% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
1% Оплата мобильной связи