Офис-менеджер
ООО "Экселлена" - компания людей, увлеченных идеями космизма и посвятивших свою работу доказательной медицине и клиническим исследованиям. Делая людей здоровее и позволяя им достигать большего, мы все мечтаем о том, чтобы ОДНАЖДЫ В КОСМОС ВЗЯЛИ ВСЕХ!
Наша компания постоянно развивается, внедряя новые научные и методологические подходы в области биомедицинских исследований. Хотите развиваться вместе с нами? Добро пожаловать в команду Экселлены!
Чем предстоит заниматься?
- обеспечением жизнедеятельности офиса (закуп хоз. и канцтоваров, взаимодействие с поставщиками услуг и т.д.);
- поддержанием порядка;
- встречей гостей и организацией мероприятий;
- учетом и организацией входящей/исходящей корреспонденции;
- организацией командировок;
- выполнением личных поручений руководителя;
- контролем исполнения поручений руководителя;
- ведением кадрового документооборота;
- ведением документооборота компании: прием, проверка и отправка документов, формирование папок.
- высшим образованием;
- грамотной устной и письменной речью;
- презентабельным внешним видом;
- пониманием того, что такое многозадачность и умением расставлять приоритеты;
- умением находить общий язык с любым человеком и позитивным настроем;
- уверенный пользователь ПК и оргтехникой;
- пунктуальный, аккуратный, доброжелательный, внимательный, ответственный.
Что мы предлагаем:
- Трудоустройство по ТК РФ. У нас все прозрачно!
- Пятидневная рабочая неделя с 9-30 до 18-00, работа из офиса в сердце города;
- Оплачиваемый испытательный срок;
- ДМС после прохождения испытательного срока. Мы заботимся о своих сотрудниках!
- Корпоративная мобильная связь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).