Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами (2-я линия)

от 55 440
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы предлагаем:

  • Фиксированный оклад + премия: уже на старте ты будешь получать 48 200 рублей на руки
  • Грейдирование каждые 6 месяцев работы с повышением заработной платы
  • После трех месяцев испытательного срока возможен рост грейда, доход от 53 000 рублей на руки
  • Удобный график пн-пт 5/2 с 13:00 до 22:00 (вечером такси за счет компании)
  • 28 дней отпуска по ТК РФ
  • Оплачиваемое обучение с первого дня
  • Корпоративный университет: десятки курсов от тайм-менеджмента до обучения руководителей
  • Крутую команду и помощь руководителя и наставника, активную корпоративную жизнь
  • Работа в офисе по адресу: Большевистская улица, 101, 5 минут от м. Речной вокзал

Будущий специалист по работе с клиентами будет:

  • Рассчитывать новые сроки доставки и вносить необходимые корректировки
  • Анализировать запросы клиентов относительно изменений стоимости доставки и предоставлять им соответствующие ответы
  • Расследовать претензии клиентов и принимать обоснованные решения о компенсации
  • Находить креативные решения для нестандартных ситуаций, связанных с доставкой
  • Использовать видеоматериалы и внутренние ресурсы компании для поиска потерянных посылок, сотрудничать с коллегами из разных регионов страны для оперативного решения вопросов клиентов
  • Коммуникация с клиентами будет осуществляться преимущественно через голосовые звонки, но также возможна письменная коммуникация
  • Решать входящие запросы от клиентов через заявки (определять причину задержки доставки, отслеживать местоположение, принимать решение по компенсации и т.д.)
  • Отвечать на вопросы по услугам компании и помогать их решить (голосом и письменно)

Наши ожидания от кандидата:

  • Грамотная устная речь
  • Клиентоориентированность
  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Нацеленность на улучшение показателей
Вакансия опубликована: сегодня, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист клиентского сервиса (головной офис СДЭК)
от 55 440
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СДЭК
3,9 1 517 отзывов
Новосибирск,
сегодня
Менеджер по сопровождению действующих клиентов
от 55 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПКБ
3,8 176 отзывов
Новосибирск,
13 января 2025

Руководитель отдела анализа и систематизации обратной связи клиентов

Новосибирск,
январь 2025
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Удаленная работа, ДМС, корп. университет, возможности для роста
Что можно улучшить
Когда пришел в компанию, не понимал, как она могла с таким подходом 20 лет развиваться. Было много руководителей которые более 10 лет на руководящих позиция и ничего нового не видели. За последний год сменился ТОП-менеджмент и многие строжилы руководители, после чего компания встала на правильный путь

Младший аналитик

Новосибирск,
январь 2025
Работаю 1-2 года
3,7
Что нравится
Стабильность, своевременная оплата и гарантия всех отпусков. Неформально общение
Что можно улучшить
ДМС появилось только недавно, нет активного роста внутри компании, чаще расти можно переходя из одного отдела в другой, так как на руководящие должности ищут людей вне компании.

Руководитель подразделения

Воронеж,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Компания быстро развивается ,Нравится условия труда,формат обучения,возможности развития .Карьерный рост.
Что можно улучшить
Продолжать двигаться вперед,с новыми проектами. Создавать больше продуктов, чтоб быть лучшими !
СДЭК
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 517 отзывов
79% Своевременная оплата труда
58% Удобное расположение работы
54% Наличие кухни, места для обеда
45% Корпоративные мероприятия
45% Профессиональное обучение
42% Оплата больничного
41% Система наставничества
30% Гибкий рабочий график
22% Удаленная работа
20% Место для парковки
15% Оплата мобильной связи
14% Медицинское страхование
10% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с водителями (начинающий специалист)
60 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по внесению данных в анкету клиента
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по внесению данных в анкету клиента
60 000 - 110 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист(учись и работай с нами)
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами - оператор
от 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить