Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.01.2025
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.01.2025
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентского сервиса (головной офис СДЭК)

от 55 440
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы предлагаем:

  • Фиксированный оклад + премия: уже на старте ты будешь получать 48 200 рублей на руки
  • Грейдирование каждые 6 месяцев работы с повышением заработной платы
  • После трех месяцев испытательного срока возможен рост грейда, доход от 53 000 рублей на руки
  • Удобный график пн-пт 5/2 с 13:00 до 22:00 (вечером такси за счет компании)
  • 28 дней отпуска по ТК РФ
  • Оплачиваемое обучение с первого дня
  • Корпоративный университет: десятки курсов от тайм-менеджмента до обучения руководителей
  • Крутую команду и помощь руководителя и наставника, активную корпоративную жизнь
  • Работа в офисе по адресу: Большевистская улица, 101, 5 минут от м. Речной вокзал

Будущий специалист по работе с клиентами будет:

  • Рассчитывать новые сроки доставки и вносить необходимые корректировки
  • Анализировать запросы клиентов относительно изменений стоимости доставки и предоставлять им соответствующие ответы
  • Расследовать претензии клиентов и принимать обоснованные решения о компенсации
  • Находить креативные решения для нестандартных ситуаций, связанных с доставкой
  • Использовать видеоматериалы и внутренние ресурсы компании для поиска потерянных посылок, сотрудничать с коллегами из разных регионов страны для оперативного решения вопросов клиентов
  • Коммуникация с клиентами будет осуществляться преимущественно через голосовые звонки, но также возможна письменная коммуникация
  • Решать входящие запросы от клиентов через заявки (определять причину задержки доставки, отслеживать местоположение, принимать решение по компенсации и т.д.)
  • Отвечать на вопросы по услугам компании и помогать их решить (голосом и письменно)

Наши ожидания от кандидата:

  • Грамотная устная речь
  • Клиентоориентированность
  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Нацеленность на улучшение показателей
Вакансия опубликована: вчера, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами (2-я линия)
от 55 440
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СДЭК
3,9 1 517 отзывов
Новосибирск,
вчера
Менеджер по работе с водителями (начинающий специалист)
60 000 - 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КОНТИС
Новосибирск,
вчера

Оператор call-центра

Заводоуковск,
декабрь 2024
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
Отличный коллектив, Приемлемые условия труда, Замечательное руководство.
Что можно улучшить
Сменный график оплачиваетмя приемлемо, но на свободном графике ставка 140р/час, не очень

Оператор чата

Новосибирск,
август 2024
Работаю меньше года
3,3
Что нравится
Хорошее руководство, легко выходит на контакт. Перенос смен осуществляется без особых проблем.
Что можно улучшить
График обедов. Увеличить обеденное время.

Оператор-консультант

май 2024
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Регулярная выплата зарплаты. Техническая часть улучшается благодаря программистам.
Что можно улучшить
Размер зарплаты, корректность регламентов и скриптов, оповещения сотрудников об изменения.
СДЭК
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 517 отзывов
79% Своевременная оплата труда
58% Удобное расположение работы
54% Наличие кухни, места для обеда
45% Корпоративные мероприятия
45% Профессиональное обучение
42% Оплата больничного
41% Система наставничества
30% Гибкий рабочий график
22% Удаленная работа
20% Место для парковки
15% Оплата мобильной связи
14% Медицинское страхование
10% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентского сервиса/администратор
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по внесению данных в анкету клиента
60 000 - 110 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по внесению данных в анкету клиента
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист(учись и работай с нами)
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить