Менеджер по развитию клиентской базы
- Развитие клиентской базы путем увеличения выручки каждого клиента.
- Выявление потребностей клиента, встречи с клиентами, контроль над выручкой и количеством отгрузок, выяснения причин спада.
- Подготовка стандартных и индивидуальных коммерческих предложений, проведение переговоров.
- Выезд к клиентам на территории г. Москва один раз в неделю.
- Высокий уровень коммуникабельности: умение выстраивать горизонтальные коммуникации с клиентами, открытость к новым контактам;
- Презентабельный внешний вид
- Уверенное личное и профессиональное позиционирование
- Умение самостоятельно планировать и организовывать своё рабочее время
- Понимание специфики рынка логистических услуг в сегменте B2C и B2B
- График работы 4/3 с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 в удаленном формате
- Уровень дохода - 50 000р. на период ввода в должность, на основной срок - от 60 000р. до 90 000р. (оклад + премия за выполнение показателей kpi)
- Возможность проходить онлайн-обучения в Лаборатории развития (на базе корпоративного университета)
-Трудоустройство согласно нормам трудового законодательства
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).