Менеджер по работе с корпоративными клиентами малого и среднего бизнеса
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В нашу команду мы ищем : Ведущего менеджера по продажам малому и среднему бизнесу.
Нас более 300 000 человек. И мы стремимся к тому, чтобы сделать Почту России клиентоориентированной и технологичной компанией, надёжным и современным поставщиком почтовых, логистических и финансовых услуг.
Чем предстоит заниматься:
- Совершать исходящие звонки по потенциальной клиентской базе для привлечения новых клиентов
- Назначать встречи с лицами, принимающими решения (ЛПР)Проводить встречи с клиентами в онлайн-формате или очно на территории клиента
- Осуществлять кросс-продажи дополнительных логистических услуг новым и действующим клиентам
- Работать с действующими клиентами (сохранение и рост доходности, минимизация оттока)
Требования:
- Хорошие коммуникативные навыки
- Желание развиваться в сфере логистики
- Соискатели с опытом работы в продажах имеют преимущества
Мы предлагаем:
- Стабильный и прозрачный доход: оклад + ежеквартальная премия (50% от оклада)
- Мощная поддержка в первые месяцы работы: с тобой будет наставник, который поможет адаптироваться и вникнуть в процессы
Мы заботимся о здоровье сотрудников:
- Оплачиваемый отпуск
- Программа ДМС+, включающая стоматологию и обслуживание в лучших клиниках города
- Льготы на приобретение путевок в дома отдыха, пансионаты и детские лагеря
- Отличные возможности для развития и карьерного роста в Государственной компании
- Посещение выставок и мероприятий за счет компании
- Карьерный рост внутри компании и возможность релокации
Присоединяйтесь к команде Почты России и станьте частью динамичного и успешного коллектива!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
20 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с корпоративными клиентами (сегмент малый и средний бизнес)
80 000 - 120 000 ₽
Почта России
Что говорят сотрудники
Все 248 отзывов по этой специальности
Ведущий специалист по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Зарплата платилась во время. Программа для работы не сложная
Что можно улучшить
Поднять зарплату и убрать планы, которые ростут из месяца в месяц
Специалист по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Работа рядом с домом. Удобный график.
Что можно улучшить
Поднять зарплату, лучше относится к работникам в селе, почтальонам. Слушать что просят на местах, а не "должно быть у всех", сделать ремонты, а лучше перевести многие отделения в новые здания. (в некоторых отделениях нет даже отдельных туалетов, надо идти на поклон в другие организации)
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Умеют слышать и слушать пожелания, всегда отзывчивы! Проводят дополнительные интересные программы.
Что можно улучшить
Поднять зарплату, не вводить оптимизацию
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 408 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
75%
Оплата больничного
63%
Удобное расположение работы
37%
Наличие кухни, места для обеда
22%
Медицинское страхование
22%
Профессиональное обучение
18%
Система наставничества
16%
Гибкий рабочий график
15%
Корпоративные мероприятия
9%
Место для парковки
7%
Удаленная работа
7%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата мобильной связи
4%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
70 000 - 120 000 ₽
Менеджер по продажам услуг
от 80 000 ₽