Региональный менеджер по развитию клиентского сервиса
Перед вами будут стоять задачи:
-
Повышение уровня клиентского сервиса на закрепленной территории
-
Обучение сотрудников клиентского сервиса
-
Анализ и работа с показателями сервиса
-
Проведение очных аудитов в офисах на закрепленной территории (ЦЧР)
-
Участие в проектах Клиентского сервиса, для достижения максимальной удовлетворенности наших Клиентов
Ожидаем от кандидата:
- Высшее образование
- Опыт управления персоналом (от 10 человек)
-
Знания принципов, основ клиентского сервиса
- Коммуникабельность
- Способность самостоятельно определить пути достижения поставленных задач
- Обучаемость
- Инициативность
- Уверенный пользователь ПК: MS Office, WMS системы, 1C
СДЭК предлагает:
- Работу в крупной международной компании
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00
- Дружный коллектив, где каждый готов помогать коллегам
- Обучение в Корпоративном Университете, корпоративное изучение иностранных языков
- Возможности профессионального и карьерного роста
- ДМС
- Компенсацию командировочных расходов
- Развитую и яркую корпоративную культуру: проекты, конкурсы, путешествия, корпоративы
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).