Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.11.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.11.2024
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Региональный менеджер по развитию клиентского сервиса

от 86 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Перед вами будут стоять задачи:

  • Повышение уровня клиентского сервиса на закрепленной территории

  • Обучение сотрудников клиентского сервиса

  • Анализ и работа с показателями сервиса

  • Проведение очных аудитов в офисах на закрепленной территории (ЦЧР)

  • Участие в проектах Клиентского сервиса, для достижения максимальной удовлетворенности наших Клиентов


Ожидаем от кандидата:

  • Высшее образование
  • Опыт управления персоналом (от 10 человек)
  • Знания принципов, основ клиентского сервиса

  • Коммуникабельность
  • Способность самостоятельно определить пути достижения поставленных задач
  • Обучаемость
  • Инициативность
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office, WMS системы, 1C

СДЭК предлагает:

  • Работу в крупной международной компании
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Дружный коллектив, где каждый готов помогать коллегам
  • Обучение в Корпоративном Университете, корпоративное изучение иностранных языков
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • ДМС
  • Компенсацию командировочных расходов
  • Развитую и яркую корпоративную культуру: проекты, конкурсы, путешествия, корпоративы
Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Английский язык
Работа в команде
Грамотная речь
Управление сотрудниками в регионах
Управление персоналом
Обучение и развитие
Деловая коммуникация
Управление отношениями с клиентами
Вакансия опубликована: 19 ноября 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Региональный управляющий сетью ПВЗ
100 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Wildberries (ИП Шамрай Р. А.)
4,1 7 отзывов
Воронеж,
сегодня
Менеджер склада
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СДЭК
3,9 1 442 отзыва
Воронеж,
сегодня

Руководитель клиентского отдела

Воронеж,
ноябрь 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Работаю в филиале Компании с 2014 года. Начал свой путь на декретном месте на должности Оператор-кассир , через месяц уже работала на должности бухгалтер-кассир, спустя три года предложили должность Старшего менеджера клиентского отдела. На данный момент работаю также в Клиентском отделе, на позиции руководителя. У нас сильная и крутая команда, в которой компетенции одних людей дополняют компетенции других. Могу с уверенностью сказать, что в компании есть все возможности для развития, а наши идеи не остаются без внимания. Руководство компании открыто для обсуждения любых вопросов. К коллективе дружеская и позитивная обстановка. Заработная плата индексируется каждый год. Выплата своевременно, без задержек.
Что можно улучшить
Улучшить взаимодействие между отделами, остальное все хорошо.

Руководитель клиентского отдела

Ростов-на-Дону,
апрель 2024
Работаю 5-10 лет
4,5
Что нравится
Стабильная крупная компания, всегда вовремя выплачивают зп, отзывчивый и доброжелательный коллектив. Я люблю свою работу!
Что можно улучшить
зимой холодно, летом жарко. Поздно включают отопление и рано выключают. Обновить ремонт.

Руководитель отдела по работе с клиентами

Красноярск,
март 2024
Работал 3-5 лет
3,7
Что нравится
Руководство всегда идет на встречу, разъездной характер работы и классный коллектив
Что можно улучшить
График работы с 10 до 20 00 уже очень выматывает,с учетом постоянной работы с клиентами)
СДЭК
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 442 отзывов
79% Своевременная оплата труда
57% Удобное расположение работы
53% Наличие кухни, места для обеда
45% Профессиональное обучение
44% Корпоративные мероприятия
42% Оплата больничного
40% Система наставничества
30% Гибкий рабочий график
22% Удаленная работа
19% Место для парковки
15% Оплата мобильной связи
13% Медицинское страхование
10% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Супервайзер по доставке
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по бизнес - администрированию (в логистическом подразделении)
от 95 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Региональный лидер (мерчандайзинг)
75 000 - 141 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию цепи поставок
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер розничной сети (Территориальный управляющий)
90 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить