Специалист по работе с клиентами
от 55 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы – Микрофинансовая Компания "Отличные наличные". На рынке с 2011 года. Работаем в сегментах онлайн и офлайн кредитования.
Что Вас ждет:
- Совершение исходящих или приём входящих звонков клиентам компании (тёплая база);
- Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг компании
- Работать с теплой базой (поиском клиентов заниматься не нужно).
- Оперативное решение текущих вопросов клиентов, фиксация обращений
- Оформление заявок на финансовые услуги
- Опыт работы в контакт-центре не является обязательным, мы Вас всему научим;
- Владение компьютером на уровне пользователя
- Грамотная устная и письменная речь;
- Добросовестное исполнение обязанностей, ответственность;
- Доброжелательность, отзывчивость;
- Стрессоустойчивость и позитивный настрой!
-
Уверенность в завтрашнем дне: официальное трудоустройство по ТК РФ.
- Стабильность: работа в федеральной компании с многолетней историей, официальная заработная плата два раза в месяц (фикс.часть 37 000 р. + KPI + доплата за стаж)
- Удобный посменный график работы 2/2 (графики обсуждаются индивидуально), так же есть возможность подработки по 4-6 часов (300-350 р./час)
- Корпоративные скидки в ведущие фитнес-клубы Новосибирска
- Комфорт в деталях - отсутствие дресс-кода, оборудованное рабочее место, зона отдыха, кухонная зона с безлимитными чаем и кофе
- Офис по линии метро (м. Октябрьская)
-
Жми на ОТКЛИКНУТЬСЯ и жди звонка!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Новосибирск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 8 отзывов по этой специальности
Специалист call-центра
Новосибирск,
ноябрь 2023
Что нравится
Хороший коллектив, близость к метро.
Что можно улучшить
Работодатель не идёт на уступки к сотрудникам, часто ухудшает условия труда, из-за чего работать с каждым месяцем становилось все труднее. Нет выплат за переработки, и обязанности сотрудников которые не справляются, на постоянной основе, перекладываются на остальных людей без доплаты. Так же могут принудительно заставить выходить в ночь или в свой выходной.
Специалист отдела телемаркетинга
Новосибирск,
июль 2023
Что нравится
Отзывчивое руководство, уютный офис, отличный коллектив(чай, кофе, конфеты бесплатно)
Что можно улучшить
Отсутствие карьерного роста
Специалист отдела телемаркетинга
Благовещенск ,
июнь 2023
Что нравится
Непосредственное руководство - хорошие адекватные люди. Всегда можно договориться.
Что можно улучшить
Хорошо бы зарплату увеличить. За последние пару лет все нововведения по оплате сделаны таким образом, чтобы премия была как можно меньше. Требования такие , что уже не соответствуют уровню компании
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 60 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
73%
Удобное расположение работы
57%
Оплата больничного
52%
Наличие кухни, места для обеда
47%
Гибкий рабочий график
43%
Профессиональное обучение
38%
Система наставничества
25%
Корпоративные мероприятия
17%
Удаленная работа
15%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата мобильной связи
7%
Оплата транспортных расходов
7%
Место для парковки
5%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Специалист call-центра
от 57 000 ₽
Специалист контактного центра (м. Октябрьская)
50 000 - 70 000 ₽
Специалист call-центра (без продаж)
от 55 000 ₽
Специалист контактного центра
от 55 000 ₽
Оператор по действующей базе
50 000 - 70 000 ₽