Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.10.2024
74% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.10.2024
66% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.10.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентского сервиса в cdek.shopping

от 65 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

«CDEK.Shopping» – современный e-commerce сервис для заказа товаров из-за рубежа известных брендов по ценам ниже, чем в России.

Компания предлагает:

  • График работы 2/2 с 09:00 до 21:00

  • Работа в офисе по адресу: Екатеринбург, Ключевская улица, 15

  • Оплачиваемое обучение с первого дня, опыт работы не важен, мы всему обучим и введем в должность

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ

  • Работу в крупной международной компании в популярном развивающемся направлении CDEK.Shopping

  • Возможность карьерного роста и развития

  • Яркую корпоративную культуру

  • Открытые и понимающие руководители

  • Корпоративный университет: десятки курсов от тайм-менеджмента до обучения руководителей

В задачи специалиста будет входить:

  • Консультировать клиентов по услугам компании CDEK.Shopping
  • Обеспечивать поддержку клиентов в каналах коммуникаций: почта, чат, мессенджеры, социальные сети, голосовая коммуникация
  • Консультировать клиентов по характеристикам товара интернет-магазина CDEK.Shopping, помогать в оформлении заказов на сайте, предоставлять информацию по условиям приобретения товара, предоставлять информацию по движению товара, отслеживание на всех этапах доставки
  • Сопровождение клиентов и предоставление информации по возвратам и претензиям

Мы ожидаем от Вас:

  • Навыки устной и письменной коммуникации
  • Готовность к обучению, работе на результат
Вакансия опубликована: сегодня, Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 62 600
СБЕР
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники
Все 21 отзыв по этой специальности

Оператор чата

Новосибирск,
август 2024
Работаю меньше года
3,3
Что нравится
Хорошее руководство, легко выходит на контакт. Перенос смен осуществляется без особых проблем.
Что можно улучшить
График обедов. Увеличить обеденное время.

Оператор-консультант

май 2024
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Регулярная выплата зарплаты. Техническая часть улучшается благодаря программистам.
Что можно улучшить
Размер зарплаты, корректность регламентов и скриптов, оповещения сотрудников об изменения.

Оператор call-центра

Новосибирск,
март 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Отзывчивость, оптимальные планы для работы, своевременная оплата труда.
Что можно улучшить
К сожалению есть свои минусы, но не критичные работать можно
СДЭК
Открытый работодатель
3,8
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 280 отзывов
84% Своевременная оплата труда
62% Удобное расположение работы
57% Наличие кухни, места для обеда
48% Профессиональное обучение
47% Корпоративные мероприятия
44% Оплата больничного
43% Система наставничества
32% Гибкий рабочий график
23% Удаленная работа
21% Место для парковки
16% Оплата мобильной связи
13% Медицинское страхование
11% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job