Специалист по телемаркетингу
от 72 700 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Ищешь работу с возможностью карьерного роста и профессионального развития? Стань частью крутой команды контактного центра Сбера!
Обязанности
- презентовать действующим клиентам Сбера индивидуальные решения по телефону
- помогать в подборе и оформлении продуктов и услуг Сбера.
Требования
- специалист со средним образованием и выше
- грамотно пишешь и говоришь.
Условия
- оклад 49000, ежемесячную, годовую премию и ежегодный пересмотр зарплаты
- возможность влиять на свой доход
- быстрый старт карьеры для тех, кто без опыта
- удобный график 2/2
- уникальную систему онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
- расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера
- оформление в соответствии с ТК РФ (возможен срочный трудовой договор).
Вакансия опубликована:
сегодня,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 6725 отзывов по этой специальности
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Плавающий выходной может быть как плюсом так и минусом, но всё равно опыт интересный воскресенье фиксированный, на начальном этапе огромный объём информации кажется очень познавательным и интересным, однако как и везде, конкретно для работы нужно с 10-15 скриптов плюс рутинная эмоциональная отдача в продажах без этого никуда, за то если заинтересовала какая-то область её всегда можно параллельно изучать в программах для сотрудников тем самым повысив квалификацию и перейти на другую должность.
Что можно улучшить
Упростить вход разделив вакансию на две с меньшим и большим окладом для ускорения набора новичков, хоть и безопасность превыше всего и торопится нельзя, но есть куча мелких поручений которые отвлекают уже более опытных сотрудников, которые умеют выполнять уникальные кейсы
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Близость к дому. Общение с людьми, график работы. Отзывчивый коллектив. Забота о сотрудниках.
Что можно улучшить
Работа в программах. Убрать ограничения по времени обслуживания людей.
Старший менеджер по обслуживанию
Калуга,
октябрь 2024
Что нравится
Приемлемая оплата труда, сплочённый коллектив, ДМС, льготная ипотека.Доступ к обучающим материалам и марафонам (на которое не хватает времени и сил).
Путёвки в Мрию для избранных.
Что можно улучшить
Перерывы для отдыха и питания.Чаще сотрудник тратит это время на работу, так как очередь в зале или не хватает сотрудников.
Более подробное обучение и сопровождение нового сотрудника на более длительный срок.
Использование человеческого ресурса по максимуму.
Контроль работы руководителей, отношение и общение руководителей с подчинёнными.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 125 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Старший специалист по телемаркетингу
от 76 300 ₽
Специалист контактного центра
от 62 600 ₽