Специалист контактного центра (Монгольский язык)
Компания «Greenway» – занимается эксклюзивной дистрибуцией и продвижением портфеля собственных брендов, а также активно развивает производство новых торговых марок.
В связи с увеличением количества международных проектов Компании, открыта вакансия специалиста контактного центра со знанием монгольского языка.
Чем будет заниматься сотрудник?
- Обработка входящих обращений клиентов (письменные и устные коммуникации с носителями монгольского языка);
- Оказание информационной поддержки по вопросам продукции, заказов, региональному присутствию, системе работы, координации на сайте и т.д.;
- Оперативная дистанционная помощь партнёру\клиенту.
- Сотрудник НЕ занимается продажами. Работает на "теплых" звонках;
Пожелания к кандидату:
- Монгольский язык – профессиональный уровень владения;
- Русский язык – свободное владение;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Навык коммуникации с разными типами людей;
- Хорошая обучаемость и самоорганизованность;
- Четкое изложение мыслей устно и письменно;
- Высокая скорость письма;
- Способность быстро усваивать информацию, мультизадачность.
- Уверенные пользователи ПК, интернет ресурсов, офисных программ.
- Желателен опыт работы на аналогичной должности (работа с клиентами, обратная связь, чаты, call-центр).
Условия и график работы:
- Заработная плата: 40 000 рублей плюс премия 6000 рублей;
- Удаленная/офисная работа;
- График работы: 5/2 с 10:00 до 22:00 (местного времени страны присутствия Компании);
- Официальное трудоустройство;
- Продуктовый бонус от Компании каждый месяц на 6 000 рублей (плюсом к заработной плате);
- Корпоративная программа "СПОРТ" либо "Изучение иностранных языков";
- С марта 2024 года введен ДМС с приятными условиями для сотрудников Компании;
- Подарки сотрудникам на дни рождения и на важные события;
- Корпоративные тренинги и крутые корпоративы.
Отправляйте свое резюме! Мы Вас очень ждем))
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор колл- центра
Специалист КЦ
Специалист КЦ
Для человека с физически ограниченными возможностями очень сложно найти работу. И не просто работу, а чтоб по душе. Я очень долго искала возможность работать удаленно, и попадались ненадежные работодатели. Так же искала ближе к дому, но работодатели, услышав слово инвалидность сразу же отказывали.
Работа в Гринвей именно то, что я долго искала. Очень сплоченный коллектив, к любому коллеге можно обратиться за помощью в решении какой-либо задачи, всегда подскажут, помогут. Удаленная работа в компании Гринвей для меня просто спасение.
Оплачиваемый отпуск, больничный, всё с соблюдением КЗОТа
Благодарю каждого из коллег, за совместную работу.
Благодарю руководство компании за отношение к своим сотрудникам, за мотивацию и «плюшки» . А еще можно запросто обратиться к любому вышестоящему руководителю, для решения вопроса.
А какие корпоративы для сотрудников! Просто восторг!
Бесконечно благодарю за то, что приняли меня в компанию. Очень хочется как можно дольше трудиться в Гринвей.