Специалист второй линии поддержки
На техническую поддержку корпоративного заказчика приглашаем специалиста второй линии.
Требования:
-
опыт работы с информационными системами;
-
аналитический склад ума;
-
навыки работы с офисными приложениями (MS Word, MS Excel) на уровне пользователя или их аналогами;
-
навыки работы с мобильными устройствами (телефоны, планшеты);
-
умение разобраться в проблеме;
-
грамотная устная и письменная речь, умение формулировать и излагать свои мысли;
-
навыки управления рабочим временем.
-
работа с системами мониторинга нагрузки и ошибок;
-
обработка поступающих от первой линии задач и задач Заказчика с соблюдением SLA;
-
самостоятельное выполнение поступивших задач в рамках компетенций.
- удаленная работа;
- график работы 5/2 скользящий на выбор (промежутки смен с 17:00 до 09:00 МСК)
- оформление по ГПХ или самозанятости.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).