Награды компании 1 награда из 3
Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 26.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.11.2024
68% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud

от 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Yandex Cloud — это облачная платформа, сервисы которой позволяют хранить и обрабатывать данные. Компании могут быстро и безопасно взять в аренду вычислительные мощности, чтобы дополнить уже существующие дата-центры.

Мы ищем специалиста поддержки пользователей, который будет находить решения в различных ситуациях: от трудностей в эксплуатации виртуальных машин или систем хранения до деплоя пользовательских данных или приложений. Например, восстанавливать утерянные права доступа или искать причину ошибки при подключении к сервисам Yandex Cloud.

Для новичка такие задачи будут слишком трудны, поэтому для нас важно, чтобы сотрудник разбирался в сетевых технологиях. Если вы, к тому же, с удовольствием общаетесь в чатах или почте и искренне любите помогать людям, будем рады видеть вас в нашей команде.

Что нужно делать:

  • отвечать на сообщения пользователей в почте и чатах;
  • консультировать по вопросам, связанным с продуктом;
  • передавать информацию разработчикам и менеджерам, помогая улучшать сервисы;
  • решать новые интересные задачи, потому что мы постоянно растем и меняемся.

Мы ждем, что вы:

  • знаете основы операционных систем на базе Linux, Unix;
  • знакомы с сетевыми технологиями (TCP/IP, IPv6) и средствами диагностики и поиска неисправностей в сети;
  • собирали пакеты и управляли репозиториями ПО;
  • обладаете базовыми знаниями в области информационной безопасности (будет плюсом);
  • имеете высшее или неоконченное высшее образование (техническое будет плюсом);
  • умеете работать с большим объемом информации и находить главное;
  • грамотно пишете по-русски и четко излагаете мысли;
  • легко работаете как самостоятельно, так и в команде;
  • спокойно относитесь к однообразным задачам.

Что мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство, полную или частичную занятость;
  • удалённую работу и гибкий график — 5/2 с плавающими выходными и фиксированными сменами (4 или 8 часов в день);
  • стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 60 000 рублей (после вычета налога). При частичной занятости (4 часа в день) средний доход — от 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI). Доплата за работу в ночное время 20%, ежемесячные премии до 75%;
  • возможности роста и развития;
  • оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом;
  • оплату больничных и отпусков;
  • онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключается через 3 месяца работы);
  • компенсацию затрат на интернет;
  • скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
  • дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Вакансия опубликована: 19 ноября 2024, Владивосток
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (без продаж)
от 47 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

INSOFT
4,5 178 отзывов
Владивосток,
вчера
Специалист технической поддержки (без продаж)
от 47 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

INSOFT
4,5 178 отзывов
Владивосток,
19 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 151 отзыв по этой специальности

Специалист поддержки СММ

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
2,3
Что нравится
удаленка, коллектив. Собственно все.
Но во многих компаниях сейчас удаленка. Ищу другую работу в другой компании, Яндекс Крауд, увы, разочаровал
Что можно улучшить
ЗП маленькая. 1-2 года назад была более менее, но за это время цены сильно выросли практически на ВСЕ. и зп очень не конкурентная, а роста ноль. Рост и повышение зп возможно только если освободится место выше, то есть фактически это зависит от случая а не от вас. Можете быть супер работником, но если место занято, то роста не будет. Это огромный минус

Про индексацию не пишите, оно 1500 в год :))

в некоторых вакансиях поддержки и контента зп 30 тыс. 30 тыс за 8 часов 5/2 КАРЛ. Ребята, пересмотрите зп, вы опаздываете от текущей ситуации в стране сильно.

Специалист поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Коллектив отличается дружелюбием и готовностью прийти на помощь. Руководство ценят ваш труд и старания. Нагрузка распределена оптимально, что позволяет избежать переутомления.
Что можно улучшить
Все замечательно, только успехов можно пожелать!

Специалист поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Атмосфера внутри Яндекс Крауда - это что-то особенное. Имея стаж работы 15+ лет в разных сферах, я с таким нигде не встречалась. Ощущение постоянной поддержки, понимания, дружелюбности, где тебя никогда не оставят в одиночестве разбираться с проблемой - это точно про Крауд. Если ты хочешь расти и развиваться- тебе дадут такую возможность.
Огромный плюс ещё в том, что работая в Яндекс Крауде ты вряд ли столкнешься с рабочей рутиной- задания, рабочие задачи максимально разнообразны и интересны.
Что можно улучшить
Есть нюансы учета рабочей активности и распределения нагрузки.
Яндекс Крауд
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 614 отзывов
95% Удаленная работа
85% Своевременная оплата труда
75% Гибкий рабочий график
51% Оплата больничного
43% Профессиональное обучение
34% Система наставничества
27% Медицинское страхование
24% Оплата мобильной связи
19% Корпоративные мероприятия
10% Удобное расположение работы
3% Наличие кухни, места для обеда
2% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
1% Оплата транспортных расходов
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор службы поддержки
от 48 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист второй линии поддержки
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по информационной безопасности Финтеха
от 58 600
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник поддержки (без продаж)
50 900 - 62 200
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить