Инженер первой линии
70 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: -
- Прием и регистрация обращений пользователей в системе ServiceDesk, контроль процесса их выполнения. Соблюдение KPI
- Поддержка корпоративного ПО (установка, настройка)
- Консультация пользователей по корпоративным сервисам
- Разработка и создание инструкций и обучающих программ для пользователей
- Поддержка и актуализация базы знаний ИТ- отдела
- Участие в проектах компании в рамках ответственности ИТ- отдела
-
- Опыт работы в области информационных технологий от года
- Базовые знания AD, DHCP, TCP/IP, Wi-Fi
- Базовые знания ОС MS Windows, ПО MS Office, 1C
- Работа в компании-лидере по продажам грузовой автотехники, автобусов и спецтехники
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня
- Белая заработная плата (возможности выбора зарплатного проекта, льготы от банков партнеров)
- ДМС за счет работодателя
- График работы: 5/2 с 9:00 - 18:00
- Возможности профессионального развития и карьерного роста
- Дистанционное обучение и очные тренинги
- Корпоративные мероприятия и подарки
- Корпоративный спорт: футбол, волейбол, бег и многое другое
- Корпоративные скидки для сотрудников
- Внутренние программы поддержки сотрудников
- Корпоративный транспорт от метро
- Оборудованная комната для приема пищи в офисе
Место работы:пешая доступность от м.Водный стадион, ул.Выборгская, 22с3
Вакансия опубликована:
9 января 2025,
Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
до 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
St Michael
4 отзыва
Москва,
вчера
Инженер ИТ поддержки (Разъездной)
60 000 - 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Здравклиник Клиника Неврологии и Ортопедии
61 отзыв
Москва,
8 января 2025
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 317 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
71%
Оплата больничного
71%
Медицинское страхование
63%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Корпоративные мероприятия
57%
Профессиональное обучение
54%
Место для парковки
47%
Удобное расположение работы
35%
Система наставничества
31%
Оплата мобильной связи
23%
Оплата транспортных расходов
21%
Удаленная работа
18%
Корпоративный транспорт
12%
Гибкий рабочий график
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер службы поддержки пользователей (1 линия ServiceDesk)
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист\инженер технической поддержки 2 Линия
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки склада (Химки)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор/Инженер технической поддержки
100 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru