Менеджер по работе с клиентами в отдел сервиса
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Прием заявок на гарантийное и пост гарантийное обслуживание (звонки, почта);
- Ведение переписки с клиентами;
- Исходящие звонки клиентам с предложением услуг и товаров компании;
- Формирование КП, счетов, договоров, актов на услуги;
- Сопровождение сделки с полным документооборотом;
- Создание заявок в отдел логистики на забор/отправку гарантийного оборудования;
- Создание заявок в отдел логистики на отправку комплектующих;
- Согласование с клиентом и инженерами компании выезды на ТО;
- Формирование командировочных актов и отчетов инженеров;
- Организация метрологических поверок спектрометров;
- Проведение удаленной диагностики спектрометров;
- Ведение отчетности во внутренней CRM системе;
- Ведение журнала обращений;
- Ведение референс-листа;
- Ведение отчетности по работе отдела.
- Опыт работы не требуется (всему научим)
- Высшее образование. Если техническое (металлургия, химия) - дополнительный плюс
- Клиентоориентированность, проактивность, доброжелательность, настойчивость, энергичность, коммуникабельность.
- Опыт работы с внутренними и внешними клиентами. Понимание важности взаимодействия и умение эффективно выстраивать работу с коллегами.
- График работы: 5 дней в неделю 8 часов (график согласовывается)
- Офис: метро Волковская
- Оформление по ТК РФ
- Испытательный срок: 3 мес.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Сервис менеджер
50 000 - 100 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
70 000 - 80 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами (металлопрокат)
от 70 000 ₽
Сервисный менеджер/ менеджер по работе с клиентами
92 000 - 115 000 ₽
Инженер по сопровождению отдела продаж
80 000 - 100 000 ₽