Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
80% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 29.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контакт-центра (без продаж)

от 42 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В связи с открытием центра клиентских коммуникаций в г. Киров мы открываем набор операторов контактного центра на линию ВХОДЯЩИХ сервисных звонков.

Мы предлагаем тебе получить интересный профессиональный опыт в одной из крупнейших федеральных компаний страны!

Наша вакансия подходит тебе, если ты:

  • Хочешь помогать людям получать качественные консультации по различным вопросам страхования;
  • Готов учиться и узнавать новое;
  • Уверенный пользователь ПК.

Чем ты будешь заниматься:

  • Принимать входящие звонки и консультировать клиентов по вопросам страхования;
  • Регистрировать обращения в корпоративных программах.

Что мы предлагаем:

  • Работа только с входящими звонками (без продаж);
  • Оплачиваемое обучение;
  • Ежемесячная премия и бонусы по результатам работы;
  • Удобный график работы на выбор: 5/2 или 2/2, возможна неполная занятость;
  • ДМС в частных клиниках, включая стоматологию (после испытательного срока);
  • Корпоративные скидки на страховые продукты, мобильную связь, фитнес, бытовую технику, одежду и т.д. у компаний партнеров до 50%;
  • Бонус 10 000 рублей за каждого приведенного друга;
  • Карьерный рост зависит только от тебя (100% повышений происходят среди внутренних сотрудников);
  • Уютнейший офис, оборудованные рабочие места и зоны отдыха;
  • Насыщенная корпоративная культура в офисе, отличный коллектив, опытные руководители и программа наставничества для новых сотрудников.

СОТРУДНИКАМ С ОПЫТОМ РАБОТЫ В ДРУГИХ CALL-ЦЕНТРАХ - ПРЕМИЯ 35 000 РУБЛЕЙ!

Остались вопросы? Звони или пиши, мы ждём именно твой отклик!

Присоединяйся к команде Росгосстраха!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Пользователь ПК
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: вчера, Киров (Кировская область)
Похожие вакансии
Оператор контактного центра, Киров
от 43 700
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 781 отзыв
Киров (Кировская область),
16 декабря 2024
Специалист службы поддержки (Входящие звонки)
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Коммерческий банк «Хлынов»
4,1 93 отзыва
Киров (Кировская область),
16 декабря 2024

Специалист контактного центра

Ульяновск,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Прекрасный коллектив, достойная зарплата, удобное местоположение от дома.
Что можно улучшить
Некоторые процессы характеризующие взаимосвязь с другими подразделениями компании

Оператор КЦ

Ульяновск,
август 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Положительные стороны: можно брать отгул с отработкой; график работы можно выбрать под себя; заработная плата выплачивается вовремя; нет особых трудностей выйти на премию; хорошее рабочее место и недалеко от дома; самый лучший коллектив !
Что можно улучшить
Хотелось бы , чтобы подняли заработную плату; внесли отгулы без отработки.

Специалист контакт-центра

Ульяновск,
август 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Удобное место расположения офиса (засвияжье), современный чистый офис, дружелюбный коллектив, белая зп, много вариантов для получения дополнительных бонусов к премии, различные графики работы
Что можно улучшить
Увеличить штат сотрудников, и наверное всё, других предложений нет
Росгосстрах
Открытый работодатель
3,7
Хорошо
66%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 901 отзыва
83% Своевременная оплата труда
67% Оплата больничного
59% Удобное расположение работы
53% Медицинское страхование
51% Наличие кухни, места для обеда
40% Корпоративные мероприятия
38% Профессиональное обучение
30% Система наставничества
26% Удаленная работа
18% Гибкий рабочий график
17% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
6% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 48 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (гибкий график)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по одобрению заявок
40 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Банковский специалист
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обработке заявок
40 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить