Специалист контакт-центра (без продаж)
В связи с открытием центра клиентских коммуникаций в г. Киров мы открываем набор операторов контактного центра на линию ВХОДЯЩИХ сервисных звонков.
Мы предлагаем тебе получить интересный профессиональный опыт в одной из крупнейших федеральных компаний страны!
Наша вакансия подходит тебе, если ты:
- Хочешь помогать людям получать качественные консультации по различным вопросам страхования;
- Готов учиться и узнавать новое;
- Уверенный пользователь ПК.
Чем ты будешь заниматься:
- Принимать входящие звонки и консультировать клиентов по вопросам страхования;
- Регистрировать обращения в корпоративных программах.
Что мы предлагаем:
- Работа только с входящими звонками (без продаж);
- Оплачиваемое обучение;
- Ежемесячная премия и бонусы по результатам работы;
- Удобный график работы на выбор: 5/2 или 2/2, возможна неполная занятость;
- ДМС в частных клиниках, включая стоматологию (после испытательного срока);
- Корпоративные скидки на страховые продукты, мобильную связь, фитнес, бытовую технику, одежду и т.д. у компаний партнеров до 50%;
- Бонус 10 000 рублей за каждого приведенного друга;
- Карьерный рост зависит только от тебя (100% повышений происходят среди внутренних сотрудников);
- Уютнейший офис, оборудованные рабочие места и зоны отдыха;
- Насыщенная корпоративная культура в офисе, отличный коллектив, опытные руководители и программа наставничества для новых сотрудников.
СОТРУДНИКАМ С ОПЫТОМ РАБОТЫ В ДРУГИХ CALL-ЦЕНТРАХ - ПРЕМИЯ 35 000 РУБЛЕЙ!
Остались вопросы? Звони или пиши, мы ждём именно твой отклик!
Присоединяйся к команде Росгосстраха!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).