Специалист контакт-центра (без продаж)
42 000 - 59 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
-
В связи с открытием центра клиентских коммуникаций в г. Киров мы открываем набор операторов контактного центра на линию ВХОДЯЩИХ сервисных звонков.
Мы предлагаем тебе получить интересный профессиональный опыт в одной из крупнейших федеральных компаний страны!
Наша вакансия подходит тебе, если ты:
- Хочешь помогать людям получать качественные консультации по различным вопросам страхования;
- Готов учиться и узнавать новое;
- Уверенный пользователь ПК.
-
Чем ты будешь заниматься:
- Принимать входящие звонки и консультировать клиентов по вопросам страхования;
- Регистрировать обращения в корпоративных программах.
-
Что мы предлагаем:
- Работа только с входящими звонками (без продаж);
- Оплачиваемое обучение;
- Ежемесячная премия и бонусы по результатам работы;
- Удобный график работы на выбор: 5/2 или 2/2, возможна неполная занятость;
- ДМС в частных клиниках, включая стоматологию (после испытательного срока);
- Корпоративные скидки на страховые продукты, мобильную связь, фитнес, бытовую технику, одежду и т.д. у компаний партнеров до 50%;
- Бонус 10 000 рублей за каждого приведенного друга;
- Карьерный рост зависит только от тебя (100% повышений происходят среди внутренних сотрудников);
- Уютнейший офис, оборудованные рабочие места и зоны отдыха;
- Насыщенная корпоративная культура в офисе, отличный коллектив, опытные руководители и программа наставничества для новых сотрудников.
-
СОТРУДНИКАМ С ОПЫТОМ РАБОТЫ В ДРУГИХ CALL-ЦЕНТРАХ - ПРЕМИЯ 35 000 РУБЛЕЙ!
Остались вопросы? Звони или пиши, мы ждём именно твой отклик!
Присоединяйся к команде Росгосстраха!
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Киров (Кировская область)
Что говорят сотрудники
Все 44 отзыва по этой специальности
Специалист контактного центра
Ульяновск,
сентябрь 2024
Что нравится
Прекрасный коллектив, достойная зарплата, удобное местоположение от дома.
Что можно улучшить
Некоторые процессы характеризующие взаимосвязь с другими подразделениями компании
Оператор КЦ
Ульяновск,
август 2024
Что нравится
Положительные стороны: можно брать отгул с отработкой; график работы можно выбрать под себя; заработная плата выплачивается вовремя; нет особых трудностей выйти на премию; хорошее рабочее место и недалеко от дома; самый лучший коллектив !
Что можно улучшить
Хотелось бы , чтобы подняли заработную плату; внесли отгулы без отработки.
Специалист контакт-центра
Ульяновск,
август 2024
Что нравится
Удобное место расположения офиса (засвияжье), современный чистый офис, дружелюбный коллектив, белая зп, много вариантов для получения дополнительных бонусов к премии, различные графики работы
Что можно улучшить
Увеличить штат сотрудников, и наверное всё, других предложений нет
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 720 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
70%
Оплата больничного
62%
Удобное расположение работы
54%
Медицинское страхование
53%
Наличие кухни, места для обеда
40%
Корпоративные мероприятия
39%
Профессиональное обучение
30%
Система наставничества
27%
Удаленная работа
19%
Гибкий рабочий график
18%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания