Удаленный специалист в call-центр
от 42 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Работай там, где удобно - удаленно из дома!
Мы предлагаем получить бесценный опыт работы в крупнейшем центре клиентских коммуникаций!
Подходит тебе, если ты:
- Готов учиться и узнавать новое;
- Уверенный пользователь ПК.
Чем ты будешь заниматься:
- Принимать входящие звонки и консультировать клиентов по вопросам страхования;
- Регистрировать обращения в корпоративных программах.
Что мы предлагаем:
- Удаленная работа с 1-го дня в удобном для тебя графике (5/2, 2/2 );
- Официальное трудоустройство с 1-го рабочего дня;
- Работа только с входящими звонками (без продаж);
- Ежемесячная премия и бонусы по результатам работы;
- Особые условия для сотрудников с опытом работы в call-центрах - премия 35 000 руб.;
- ДМС в частных клиниках со стоматологией после прохождения испытательного срока;
- Карьерный рост зависит только от тебя (100% повышений происходят среди внутренних сотрудников);
ПРИВОДИ ДРУЗЕЙ И ПОЛУЧАЙ ЗА ЭТО ДЕНЕЖНЫЙ БОНУС - 10 000 рублей!
Вакансия опубликована:
вчера,
Волгоград
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 44 отзыва по этой специальности
Специалист контактного центра
Ульяновск,
сентябрь 2024
Что нравится
Прекрасный коллектив, достойная зарплата, удобное местоположение от дома.
Что можно улучшить
Некоторые процессы характеризующие взаимосвязь с другими подразделениями компании
Оператор КЦ
Ульяновск,
август 2024
Что нравится
Положительные стороны: можно брать отгул с отработкой; график работы можно выбрать под себя; заработная плата выплачивается вовремя; нет особых трудностей выйти на премию; хорошее рабочее место и недалеко от дома; самый лучший коллектив !
Что можно улучшить
Хотелось бы , чтобы подняли заработную плату; внесли отгулы без отработки.
Специалист контакт-центра
Ульяновск,
август 2024
Что нравится
Удобное место расположения офиса (засвияжье), современный чистый офис, дружелюбный коллектив, белая зп, много вариантов для получения дополнительных бонусов к премии, различные графики работы
Что можно улучшить
Увеличить штат сотрудников, и наверное всё, других предложений нет
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 683 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
69%
Оплата больничного
61%
Удобное расположение работы
53%
Наличие кухни, места для обеда
53%
Медицинское страхование
39%
Корпоративные мероприятия
38%
Профессиональное обучение
30%
Система наставничества
27%
Удаленная работа
19%
Гибкий рабочий график
17%
Место для парковки
11%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
35 000 - 45 000 ₽
Оператор call-центра (без продаж)
от 46 500 ₽
Специалист клиентской поддержки
от 43 000 ₽
Специалист клиентской поддержки
от 35 000 ₽
Оператор call-центра
от 45 000 ₽