Специалист клиентской поддержки
от 42 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности: - Прием входящих обращений от клиентов компании;
- Регистрация информации в корпоративных программах;
- Предоставление консультации.
- Грамотная устная речь;
- Навык работы с ПК.
- Удаленная работа с 1-го дня;
- Удобный график работы: 5/2, 2/2, возможна частичная занятость;
- Работа только с входящими звонками;
- Профессиональное обучение;
- Ежемесячная премия и бонусы по результатам работы;
- ДМС после испытательного срока;
- Соискателям с опытом работы в других call-центрах выплачивается бонус в размере 35000 рублей.
Вакансия опубликована:
30 сентября 2024,
Калуга
Похожие вакансии
Специалист в клиентскую поддержку
от 38 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Т-Банк
11 757 отзывов
Калуга,
сегодня
Менеджер чат-поддержки
от 36 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Яндекс Команда для бизнеса
3 876 отзывов
Калуга,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 44 отзыва по этой специальности
Специалист контактного центра
Ульяновск,
сентябрь 2024
Что нравится
Прекрасный коллектив, достойная зарплата, удобное местоположение от дома.
Что можно улучшить
Некоторые процессы характеризующие взаимосвязь с другими подразделениями компании
Оператор КЦ
Ульяновск,
август 2024
Что нравится
Положительные стороны: можно брать отгул с отработкой; график работы можно выбрать под себя; заработная плата выплачивается вовремя; нет особых трудностей выйти на премию; хорошее рабочее место и недалеко от дома; самый лучший коллектив !
Что можно улучшить
Хотелось бы , чтобы подняли заработную плату; внесли отгулы без отработки.
Специалист контакт-центра
Ульяновск,
август 2024
Что нравится
Удобное место расположения офиса (засвияжье), современный чистый офис, дружелюбный коллектив, белая зп, много вариантов для получения дополнительных бонусов к премии, различные графики работы
Что можно улучшить
Увеличить штат сотрудников, и наверное всё, других предложений нет
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 719 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
70%
Оплата больничного
61%
Удобное расположение работы
54%
Медицинское страхование
53%
Наличие кухни, места для обеда
40%
Корпоративные мероприятия
39%
Профессиональное обучение
30%
Система наставничества
27%
Удаленная работа
19%
Гибкий рабочий график
18%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Удаленный специалист поддержки (чаты и звонки)
до 58 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (чат-поддержка)
23 600 - 47 200 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по клиентской поддержке
от 38 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки клиентов МТС
45 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки
до 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru