Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.10.2024
89% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.10.2024
90% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентской поддержки

до 56 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы - OZON.Fintech
Наша задача - разрабатывать и развивать новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц.

В свою команду мы ищем крутых специалистов клиентского сервиса, вместе с которыми мы будем помогать клиенту разобраться с тем, как пользоваться продуктами Ozon Банка.

мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Полностью удалённая работа, график работы 2/2 (смена 12 часов);
  • Достойный уровень заработной платы- (фиксированный доход + ежемесячная премия по результатам работы);
  • Карьерный рост - первое повышение возможно уже через 3 месяца работы;
  • Заботу о здоровье: ДМС со стоматологией и телемедициной с первого месяца работы.

кроме того:

  • Комфортную адаптацию: первичное обучение по блочной системе (теория с тренером/ практика с наставником);
  • Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, своя база знаний и онлайн-курсы;
  • Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуй друзьям работу в Ozon.Fintech и получай вознаграждение;
  • Сервис Понимаю - онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам.

чем предстоит заниматься:

  • Помогать нашим клиентам при обращении на входящую голосовую линию по вопросам Ozon Карты(без продаж);
  • Решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • Взаимодействовать с кросс-функциональными подразделениями в рамках своего функционала.

мы ожидаем, что ты:

  • Готов развиваться и получить опыт работы в голосовой поддержки банка или ранее имел опыт работы с клиентами;
  • Умеешь вести диалог грамотно и вежливо;
  • Стремишься помогать клиентам в решении любых вопросов;
  • Уверенное владеешь ПК (наличие своего ПК или ноутбука обязательно);
  • Готов к удаленной работе;
  • Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Тинькофф.
Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
Поддержка пользователей
Поддержка клиентов
Колл-центр
Ночной оператор
Работа в чатах
Работа в звонках
Вакансия опубликована: сегодня, Калуга
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки
от 38 000
Т-Банк
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
до 58 000
Ozon
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Отзыв сотрудника

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работа в call-центре предполагает много общения с клиентами, и мне нравится помогать людям решать их проблемы. Обучение было отличным: каждый новый оператор проходит курс, где дают понимание всех нюансов. На первой неделе меня насторожило количество информации — казалось, что не запомнишь все аспекты работы. Однако с поддержкой наставника все стало намного проще. Приятным открытием стало то, что мои старшие коллеги готовы ответить на любые вопросы и помочь с трудными клиентами.
Что можно улучшить
Бывают дни, когда клиентов много, а времени на ответы очень мало. Это создает давление и не позволяет нам выполнять свою работу наилучшим образом. Также необходимо улучшить систему контроля качества звонков, поскольку она иногда не дает нам конструктивных замечаний для дальнейшего развития.

Отзыв сотрудника

Элиста,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работа в контактном центре за этот год превратилась для меня в нечто большее, чем просто работа. Особенно ценю моменты, когда удается установить контакт с кандидатами. Прям повышаю свой скилл. Бонусы за рекомендации друзей мотивируют приглашать в команду проверенных людей. Однажды мой друг присоединился к нам, и теперь мы вместе достигаем успехов.
Что можно улучшить
Не всегда удается быстро получить обратную связь от руководства по поводу своей работы. Хотелось бы более регулярных видео встреч с менеджерами для обсуждения результатов и возможных улучшений.

Специалист контактного центра

Новороссийск,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Интересный опыт, изначально работала в на такой же должности в другой компании, но оплата там плачевная скажем честно. Начиталась отзывов и решила перебраться в озон. Скажем так, моя зарплата стала в 1,5 раза выше и нет таких ужасных штрафов как были на прошлом месте работы. Это создает гораздо более комфортные условия для работы и позволяет сосредоточиться на своих обязанностях, а не на страхе ошибиться. Я ощущаю поддержку и уважение к своему труду, что, безусловно, мотивирует!
Что можно улучшить
Не хватает чувства команды из-за удаленного формата работы. Хотелось бы больше взаимодействия с коллегами, возможно, через регулярные онлайн-встречи или чаты для обмена опытом и просто дружеского общения.
Ozon
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 581 отзыва
88% Своевременная оплата труда
55% Наличие кухни, места для обеда
51% Оплата больничного
47% Удобное расположение работы
40% Медицинское страхование
36% Гибкий рабочий график
33% Профессиональное обучение
30% Система наставничества
29% Удаленная работа
29% Корпоративный транспорт
22% Место для парковки
16% Компенсация питания
16% Корпоративные мероприятия
6% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Диспетчер поддержки Яндекс (звонки, чаты)
30 000 - 44 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по работе с бизнес-продуктами
до 59 500
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор голосовой поддержки в Яндекс Банк
30 000 - 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job