Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 02.01.2025
88% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 02.01.2025
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.01.2025
59% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Администратор Управления бюджетных инвестиций

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АО «Росагролизинг» - государственная лизинговая компания. Мы признаны самостоятельным институтом развития и модернизации отечественного АПК.

АО «Росагролизинг» является абсолютным лидером среди компаний, занимающихся лизингом в сфере сельского хозяйства.

Мы модернизировали и автоматизировали бизнес-процессы внутри компании, продолжаем внедрять новые технологии и цифровые решения бизнес - задач.

Мы приглашаем в команду профессионалов своего дела, талантов с желанием работать над смелыми и амбициозными проектами, развиваясь весте.

Приглашаем вас принять участие в конкурсе на замещение вакансии Администратор мер государственной поддержки Управления бюджетных инвестиций

Обязанности:

  • документационное сопровождение мер господдержки, - по программе РБ и Минсельхоза России (от оформления соглашения и пакета сопроводительных документов, до подготовки соответствующей отчетности, деловой переписки и внутреннего консультирования блока бизнеса по вопросу);
  • проверка на предмет соответствия требованиям меры поддержки льготного портфеля договоров лизинга (Общий портфель субсидийных договоров более 24 тыс., по РБ количество производителей выросло с 2 до 20, - каждый производитель проверяет отчет и возвращает с замечаниями на доработку. Ежегодно вносятся изменения в условия программы 1135 и РБ, которые нужно проверять на предмет корректного применения в ходе лизинговых сделок);
  • подготовка ежемесячных отчетов и комплектов документов для получения субсидии совместно с ответственными структурными подразделениями (Одновременно, в ограниченное внешними параметрами сроки готовятся не менее 5 комплектов на возмещение с общей суммой к получению в размере ~1 млрд руб.);
  • подготовка периодической отчетности, участие в разработке бизнес-требований для развития и поддержания в актуальном состоянии ИТ инфраструктуры.
Требования:
  • высшее образование;
  • опыт работе не менее2-х лет с бюджетными инвестициями и мерами господдержки;
  • глубокое знание и уверенные навыки Excel, офисного пакета ПО в целом;
  • навыки систематизации и структурирования информации, работы с различными источниками информации, с системой делопроизводства, документооборота;
  • понимание процедур согласования с ФОИВ, знания в области анализа и разработки нормативных документов как дополнительный плюс;
  • системность мышления;
  • внимательность к деталям;
  • усидчивость и прилежность;
  • умение выполнять работу в обозначенный срок.
Условия:
  • новый офис м. ЦСКА, м. Аэропорт;
  • полное соблюдение трудового законодательства;
  • график работы 5/2 9:00-18:00;
  • конкурентный доход, готовы открыто обсуждать этот вопрос на собеседовании;
  • расширенное ДМС (стоматология, онкозащита, страхование жизни, теле медицина);
  • программа корпоративных скидок и привилегий для сотрудников Best Benefits: товары и услуги, развлечения, отдых и др., доступ к электронной корпоративной библиотеке, сервис психологической помощи;

  • корпоративные команды по футболу, волейболу и т.д.;

  • удовольствие работать в Команде профессионалов под руководством как грамотного, руководителя, так и компетентного, эффективного управленческого состава компании;
  • получение уникального опыта в ведущей лизинговой компании в сфере агропромышленного комплекса;
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист Центра управления сертификатами и электронного документооборота
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ВТБ Специализированный депозитарий
3,3 10 отзывов
Москва,
вчера
Администратор проектов
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Upside Development
5,0 1 отзыв
Москва,
вчера
Росагролизинг
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 57 отзывов
93% Своевременная оплата труда
84% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
68% Удобное расположение работы
67% Корпоративные мероприятия
58% Удаленная работа
53% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
30% Оплата мобильной связи
26% Система наставничества
26% Гибкий рабочий график
12% Оплата транспортных расходов
9% Место для парковки
4% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист Управления операционной деятельности
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель руководителя Управления депозитарных операций
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор проекта / Администратор строительных проектов
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор отдела эксплуатации (МЕГА Теплый Стан)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор проектов (ИТ)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить