Администратор отдела эксплуатации (МЕГА Теплый Стан)
Уважаемые соискатели, обращаем ваше внимание, что вакансия временная (на период декрета основного сотрудника). Дальнейшее продление договора обсуждается с успешным сотрудником индивидуально.
Повседневные задачи:
- Ведение документооборота подразделения.
- Администрирование и архивирование отчетов.
- Поддержка закупочного процесса: составление и администрирование заявок на закупку, тендерной документации, договоров.
- Ведение реестра договоров, отслеживание сроков действия договоров .
- Ведение кадровой отчетности на локальном уровне (табель учёта рабочего времени, графики дежурств и отпусков).
- Администрирование работы информационных инструментов подразделения (1С ТОиР и др.).
- Учет и занесение данных по потреблению ресурсов в 1С ТОиР.
- Обработка первичной бухгалтерской документации для проведения оплаты услуг.
- Сбор и анализ данных по затратам подразделения.
- Координация составления и отслеживания бюджета .
- Подготовка ежемесячного анализа расходов подразделения.
Что потребуется:
- Аналогичный опыт работы от 1 года
- Высшее или средне специальное образование
- Сильные организаторские и коммуникационные навыки
- Аналитические способности
Что мы предлагаем:
- Полное соблюдение ТК РФ, официальное трудоустройство
- ДМС с широким спектром услуг, включая стоматологию и ежегодный check-up
- Частичная компенсация питания
- Корпоративная программа лояльности со скидками и привилегиями
- Гибкие льготы на выбор сотрудника (маркетплейсы, спорт, товары для детей, благотворительность и многое другое)
- Страхование сотрудника от несчастных случаев и заболеваний
- Программы обучения и профессионального роста
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).