Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
84% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист административно-хозяйственного отдела

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Поддержка работы транспортной группы в части оформления первичной бухгалтерской документации: своевременное оформление первичной бухгалтерской документации по договорам транспортной группы (сервисное обслуживание автомобилей, страхование, покупка ГСМ и др.) для учёта в системе SAP/R3. Контроль своевременной оплаты счетов, предоставление необходимой бухгалтерской отчётности.

    Оформлять документально и в системе SAP/R3 акты внутреннего перемещения транспортных средств и других ТМЦ транспортной группы;

  • Контролировать соблюдение работниками лимитов, закрепленных в нормативных документах, регламентирующих использование служебного автотранспорта (расход ГСМ, мойка и т.д.). Подготовка и сдача в бухгалтерию отчетов по расходу топлива, включая результаты инвентаризации ГСМ, путевые листы и другие первичные документы. Контролировать своевременность сдачи сотрудниками и проверять правильность заполнения путевых листов, заявок, смет расходов и других первичных документов на ремонт служебного автотранспорта;

  • Участвовать в закупочной деятельности: подготовка технического задания, проведение закупки в соответствии с ЛНД Компании, анализ предложений поставщиков, подведение итогов.

    Заключать договоры по результатам закупочных процедур на оказание курьерских услуг и мелких ремонтных работ в офисе. Обеспечивать своевременное оформление первичной бухгалтерской документации по данным договорам для учёта в системе SAP/R3;
  • Сопровождать и обеспечивать процесс эксплуатации, обслуживания и ремонта офиса в г. Москве. Организовывать работы сервисных служб (оформление заявок) для устранения технических неисправностей систем жизнеобеспечения помещения; осуществлять вызов аварийных служб при аварийных ситуациях;

  • Выполнять сбор потребностей для формирования бюджета административных расходов, предоставлять отчеты непосредственному руководителю по вопросам административно-хозяйственных расходов;

  • Формировать отчетность, вести переписку с контрагентами, подготавливать ответы на запросы, осуществлять делопроизводство по направлению деятельности.

Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы не менее 3 лет
  • Уверенный пользователь ПК
Условия:
  • Комфортные условия труда.
  • Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ (срочный ТД).
  • График работы 5/2, 8-ми часовой рабочий день.
  • Полный социальный пакет.
Ключевые навыки
SAP
MS Word
MS Excel
MS Outlook
SAP R/3
Directum
Электронный документооборот
Точность и внимательность к деталям
Первичная документация
Административно-хозяйственная деятельность
Аренда помещений
Договорная работа
Заключение договоров
Аналитическое мышление
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист административно-хозяйственного отдела
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Российские железные дороги
3,9 19 640 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист административно-хозяйственного отдела/Специалист АХО
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Газпромбанк Лизинг
4,4 46 отзывов
Москва,
12 ноября 2024
РН-Смазочные материалы
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,7
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Медицинское страхование
83% Оплата больничного
67% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Корпоративный транспорт
50% Профессиональное обучение
50% Оплата мобильной связи
17% Место для парковки
17% Система наставничества
17% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист административно-хозяйственного отдела
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист АХО
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист административно-хозяйственного отдела
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист АХО/офис-менеджер в страховую компанию (м. Новокузнецкая, Третьяковская)
от 74 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по хозяйственной части
до 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить