Специалист АХО
HADAT COSMETICS был основан в 2016 году и на сегодняшний день представлен в 30 странах мира. Успех бренда основан на инновационных формулах, разработанных с применением передовых научных исследований и природных ингредиентов.
Наш продукт имеет высокий спрос на рынке, что всегда обеспечивает хорошие возможности для профессионалов. Мы активно растем и расширяем команду для продвижения бренда.
Основной функционал:
-
Обеспечение своевременного проведения плановых, ремонтных, строительных работ, контроль за выполнением работ, получением исполнительной документации и при необходимости сдачи надзорным органам (разовые задачи);
-
Закупка ТМЦ для поддержания зданий в надлежащем состоянии, учет и распределение и выдача ТМЦ и СИЗ (обработка пакета первичных документов на полученные ТМЦ и СИЗ);
-
Контроль исправности работоспособности оборудования и систем жизнеобеспечения офиса;
-
Организация, контроль выполнения мелких хозяйственных работ;
-
Контроль за эксплуатацией служебного транспорта;
-
Взаимодействие с хозяйственными службами и арендодателем по вопросам содержания офиса;
-
Контроль за выполнением подрядными организациями своих обязательств;
-
Взаимодействие с поставщиками (заключение договоров и проведение тендеров на закупку ТМЦ и СИЗ);
-
Управление клинингом (1-2 человек), поддержание чистоты и порядка в офисе.;
-
Участие в инвентаризациях;
-
Организация и обеспечение новых рабочих мест всем необходимым для новых сотрудников;
-
Рассмотрение, исполнение и урегулирование заявок, жалоб и замечаний сотрудников компании по вопросам качества административно-хозяйственного обеспечения.
Мы подойдем друг другу, если:
-
Имеете техническое или строительное высшее образование;
-
Имеете опыт работы в сфере АХО не менее 2-х лет;
-
Обладаете хорошими знаниями ПК;
-
Приветствуется, если есть опыт составления смет;
Что мы предлагаем:
-
Трудоустройство по ТК РФ;
-
Зарплата (оклад + KPI), выплата без задержек два раза в месяц;
-
Возможность оформить оплачиваемый отпуск 28 календарных дней через 3 месяца работы в Компании;
-
Гибкий подход к началу рабочего дня, 5/2 Суббота и Воскресенье - выходные дни;
-
Welcome-бонусы, кофе-брейк;
-
Работа в комфортабельном уютном офисе с качественно оборудованными рабочими местами;
-
Обучение и повышение квалификации за счет Компании;
-
Корпоративные мероприятия – празднование Нового года, подарки детям сотрудников, летние командообразующие выезды, поздравления с Днем рождения, дмс и спорт;
-
Корпоративные депозиты и скидки для сотрудников на продукцию Компании;
-
Гарантированные профессиональные перспективы и доброжелательная атмосфера в коллективе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).